Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Цыганова Евгения Борисовна
ции
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Перечень вопросов и заданий к зачету
1. Основы делового общения.
2.Телефонный разговор, налаживание контактов.
3. Работа с клиентами.
4. Особенности работы с различной документацией.
5.Особенности проведения презентаций. Работа с графическими средствами презентации.
6. Особенности устной профессиональной коммуникации на иностранном языке.
7. Особенности письменной профессиональной коммуникации на иностранном языке.
8. Поведение на интервью.
9. Планирование и организация деловой поездки.
10. Написание резюме.
11.Планирование рабочего дня.
12.Напишите письмо-запрос.
13.Напишите письмо-предложение.
14.Напишите письмо- сообщение.
15.Напишите письмо-жалобу.
16.Напишите резюме.
17.Представьтесь собеседнику, объясните свои рабочие функции, договоритесь о следующей встрече.
18.Договоритесь с коллегой о проведении конференции, узнайте о времени и месте.
20.Обговорите с коллегой возможности участия в международной конференции (заказ билетов, гостиницы, подготовка доклада).
21.Расскажите, как вы соблюдаете баланс между рабочим и свободным временем.
22.Прорекламируйте услугу.
23.Представьтесь собеседнику, расскажите о месте работы, о плюсах и минусах, ответьте на его вопросы.
24.Организация командной работы.
25. Обсудите как организовать проект.
Написание письма делового характера: письмо-запрос, письмо-жалоба.
Написане резюме при устройстве на работу.
В связи с глобализацией и изменениями в области образования, в связи с возрастающими потребностями в сотрудничестве и общении между странами не только на бытовом, но и на деловом уровне, возникает необходимость владения основами экономических знаний и умения использовать эти знания на английском языке. Ведение переписки, ведение телефонных разговоров, ведение интервью при устройстве на работу – все это необходимо бакалавру не только как будущему учителю, но и просто как успешному человеку.
Для успешной подготовки к лабораторным занятиям необходимо изучить основную и дополнительную литературу, проанализировать информацию Интернет ресурсов по теме, выполнить домашнее задание, приготовить выступление и презентацию. При подготовке к лабораторным занятиям необходимо разобраться в терминологии изучаемой темы, используя для этого необходимые словари, учебные пособия, интернет ресурсы.
Самостоятельная работа включает:
1.Подготовку к практическим занятиям (подготовку докладов, ответы на контрольные вопросы, выполнение контрольных заданий).
2.Поиск информации по рассматриваемым в рамках лабораторных занятий вопросам на основе списка основной и дополнительной литературы.
3.Составление словаря терминов, изучаемых в рамках курса.
4.Работу с учебной, научно-популярной литературой, справочниками, словарями.
Обучающийся при подготовке к лабораторным занятиям должен знать основные экономические термины, выражения, употребляемые при составлении деловых писем, ведении телефонных разговоров, правила поведения при трудоустройстве, чтобы в дальнейшем использовать эти знания во время аудиторных занятий.
В качестве самостоятельной работы предлагаются следующие формы:
- составление резюме;
-составление письма-заказа;
-составление письма-запроса;
-составления письма-жалобы;
-организация деловой поездки.
Лабораторные занятия ориентированы на совершенствование профессиональных навыков, формирование умений будущего учителя английского языка, что требует знаний лексики и грамматики английского языка, а также методов организации работы на уроке иностранного языка. Задачей лабораторных занятий является формирование системного подхода к обобщению, анализу, извлечению информации в рамках изучаемой дисциплины. Необходимым условием реализации этой задачи является организация самостоятельной работы обучающихся. При изучении материала обучающийся должен использовать как учебники, так и предложенные мультимедиа ресурсы, периодические издания и интернет-ресурсы.Формы организации обучения на лабораторных занятиях включают коллективные формы обсуждения тех или иных аспектов урока английского языка, анализ опыта современных педагогов-практиков, работу по микрогруппам, ролевые игры «учитель-ученик», позволяющие моделировать реализацию использования профессионального языка в заданных услових общения, тренировочные упражнения для формирования навыков использования приемов диалогизации, средств установления контакта с учениками, типов высказываний, реализации стратегий и тактик речевого поведения на уроке.
Самостоятельная работа обучающихся предусмотрена учебным планом и должна способствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формированию навыков исследовательской работы и ориентировать обучающихся на умение применять теоретические знания на практике.
Самостоятельная работа обучающихся предполагает дальнейшее развитие исследовательских способностей. В процессе самостоятельной работы студент обучается профессиональной работе с первоисточниками, их поиску и критическому осмыслению. На данном этапе предлагается формирование и закрепление навыков по выявлению проблемы, ее формулировка, постановка целей исследования, систематизация и анализ литературы, оформление и аргументация своей позиции. Этот тип работы демонстрирует уровень квалификации обучающегося и подтверждает его исследовательский статус.
В процессе изучения данной дисциплины выделяется два вида самостоятельной работы – аудиторная, под руководством преподавателя, и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Основными видами самостоятельной работы обучающихся без участия преподавателей являются: подготовка к лабораторным занятиям.
Внеаудиторные самостоятельные занятия обучающихся представляют собой логическое продолжение аудиторных занятий, проводятся по заданию преподавателя, который инструктирует обучаемых и устанавливает сроки выполнения задания. В отличие от других форм организации учебного процесса затраты времени на выполнение этой работы не регламентируются расписанием. Режим и продолжительность работы выбирает сам обучаемый в зависимости от своих способностей и конкретных условий.
Преподаватель учитывает результаты самостоятельной работы при подведении итогов освоения обучающимися учебной дисциплины.
Методические указания к зачету.
Зачеты, как правило, служат формой проверки усвоения учебного материала практических и семинарских занятий, а также проверки результатов учебных и производственных практик.
При подготовке к зачёту обучающийся должен правильно и рационально распланировать свое время, чтобы успеть качественно и на высоком уровне подготовиться к ответам по всем вопросам. Зачёт призван побудить обучающегося получить дополнительно новые знания. Во время подготовки к зачёту обучающиеся также систематизируют знания, которые они приобрели при изучении разделов курса. Это позволяет им уяснить логическую структуру курса, объединить отдельные темы в единую систему.
Самостоятельная работа по подготовке к зачёту во время сессии должна планироваться обучающимся, исходя из общего объема вопросов, вынесенных на зачёт. При этом необходимо, чтобы последний день или часть его, был выделен для дополнительного повторения всего объема вопросов в целом. Это позволяет обучающемуся самостоятельно перепроверить уровень усвоения материала. Важно иметь в виду, что для целей воспроизведения материала учебного курса большую вспомогательную роль может сыграть информация, которая содержится в рабочей программе курса.
Тщательная подготовка к зачету и начинается с первого занятия, поскольку лишь систематический, повседневный, рационально организованный учебный труд может обеспечить успешный результат.
С вопросами, выносимыми на зачет, обучающийся может ознакомиться заранее. При подготовке устных ответов на них необходимо последовательно восстановить в памяти материал каждой темы, каждого раздела курса. Для этой цели следует использовать учебную и научную литературу.
В зависимости от индивидуальных навыков и способов самостоятельной работы обучающийся может делать краткие конспекты вариантов ответов, повторять их устно на память, составлять тезисы или планы ответов. Важно также правильно распределить время, отведенное на подготовку таким образом, чтобы имелась возможность повторить изученный материал накануне дня зачета. Не следует пренебрегать консультациями, которые организует кафедра и преподаватель по каждому предмету во время сессии и в межсессионный период. Здесь можно выяснить все непонятные толкования, незнакомые термины и формулировки, уточнить те или иные положения, сведения и идеи, организационные вопросы, связанные с порядком проведения зачета.
При приеме зачета у лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается присутствие в аудитории лица, оказывающего обучающемуся соответствующую помощь.