(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Корнилова Ирина Валерьевна
ции
Э1 Э2
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
1.В чем заключается актуальность темы исследования.
2.Чем обоснован выбор данной темы исследования.
3.Обоснуйте проблематику исследования.
4.Обоснуйте начальную и конечную грань исследования.
5.Какие источники были использованы в процессе исследования.
6.Обоснуйте степень изученности темы.
7.Какие методы исследования были применены в процессе исследования.
8.В чем заключается новизна проведенного исследования.
9.Обоснуйте практическую значимость исследования.
10.Апробация работы.
11.Аргументируйте основные выводы по работе.
12.В чем заключается перспектива выбранной темы исследования?
1.Отто фон Бисмарк и европейская политика Германской империи в 1871-1890 годы: разработка урока истории.
2.Женщины и молодёжь в сфере социальной политики нацистской Германии: разработка урока истории.
3.Суэцкий кризис 1956 года: причины, ход, последствия (разработка урока истории).
4.Алжирская проблема во внешней политике Франции: разработка урока истории.
5.Американо-вьетнамский конфликт 1964-1975 годов: итоги и уроки (разработка урока истории).
6.Фолклендский кризис 1982 года: разработка урока истории.
7.Женщины-политики в конце XX – начале XXI вв.: разработка внеурочного мероприятия.
8.Основные тенденции развития американской культуры в первой половине ХХ века: разработка урока истории.
9.П.Н. Милюков – портрет политика на фоне эпохи: разработка урока истории.
10.П.Н. Врангель – военная и политическая деятельность: разработка урока истории.
11.Н.И. Бухарин – большевик ленинской гвардии, политик, ученый: разработка урока истории.
12.М.В. Фрунзе – исторический портрет: разработка урока истории.
13.Исторические портреты большевистских деятелей в произведениях Л.Д. Троцкого: разработка урока истории.
14.Г.В. Чичерин и деятельность НКИДа (1917 – конец 1920-х гг.): разработка урока истории.
15.Голод в СССР в 1946-1947гг.: происхождение и последствия (разработка урока истории).
16.Партия большевиков в 1917 году: разработка урока истории.
18.Тыловая российская провинция в годы Великой Отечественной войны (на примере Набережных Челнов): разработка внеурочного мероприятия.
19.Краеведение в общественной жизни провинциального города в конце XIX – начале ХХ вв. (на примере Казани): работа с источниками.
20.Архитектурный облик Набережных Челнов: разработка внеурочного мероприятия.
21.Российская провинция в годы Первой мировой войны (на примере Набережных Челнов): разработка урока истории.
22.Детские учреждения в г.Набережные Челны в 1920-1960-е гг.: разработка внеурочного мероприятия.
23.Отражение исторических событий XX века по материалам периодической печати (любой период) (на примере газеты «Знамя коммунизма» г. Набережные Челны): работа с источниками на уроках истории.
24.Эвакуированное население в Татарстане в годы Великой Отечественной войны: опыт выживания (разработка урока истории).
25.Судьбы людей нацистского плена: разработка урока истории.
26.Использование скороговорок для развития произносительных навыков на уроках английского языка на уровне основного общего образования.
27.Лексические средства выражения дейксиса и особенности их обучения на уровне среднего общего образования (на материале английского языка).
28.Дифференцированный подход в обучении иностранному языку на уровне основного общего образования.
29.Иноязычные видеоматериалы в процессе обучения аудированию на уровне среднего общего образования (на материале английского языка).
30.Специфика иноязычных фразеологических единиц и их изучение на уровне основного общего образования (на материале английского языка).
31.Особенности обучения диалогу-обмену мнениями на уроке иностранного языка в 7 классе (на материале английского языка).
32.Особенности обучения синонимам, выполняющим характерологическую функцию, на уроке иностранного языка на уровне основного общего образования.
33.Функционально-направленное обучение грамматике иностранного языка как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции.
34.Развитие умений чтения аутентичных текстов разных жанров на уроке иностранного языка на уровне основного общего образования.
35.Особенности обучения диалогу этикетного характера на уроке иностранного языка в 8 классе (на материале английского языка).
36.Специфика иноязычного письменного педагогического дискурса (на материале аутентичных статей английского языка).
37.Пословицы и поговорки с культурно-маркированным компонентом как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся (на материале английского языка).
38.Пословицы и поговорки как средство обучения говорению на иностранном языке (на материале английского языка).
39.Использование игровых заданий и элементов драматизации на уроке иностранного языка (на материале английского языка).
40.Обучение видо-временным формам глагола в коммуникативном аспекте на уроках иностранного языка на уровне основного общего образования (на материале английского языка).
41.Особенности обучения местоимениям на уроке иностранного языка (на материале английского языка).
42.Пословицы и поговорки как средство репрезентации специфики национальной культуры при обучении иностранному языку.
43.Особенности обучения категории компаративности на уроках английского языка на уровне основного общего образования.
44.Обучение письменному монологическому высказыванию на уроке иностранного языка в 8 классе средней общеобразовательной школе.
45.Особенности обучения аргументированному монологическому высказыванию в 8 классе основной школы на уроках иностранного языка.
46.Использование технологии эдьютейнмент во внеурочной деятельности по иностранным языкам на уровне основного общего образования.
47.Обучение диалогической речи с учетом норм речевого этикета страны изучаемого иностранного языка в 6 классе средней общеобразовательной школы.
48.Использование игровых технологий при обучении устной речи на уроках иностранного языка.
49.Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка.
50.Обучение аффиксации на уроках иностранного языка на уровне основного общего образования (на материале английского языка).
Перед защитой выпускной квалификационной работы в ГЭК выпускающая кафедра может проводить предварительную защиту всех выпускных квалификационных работ (или выборочно) на расширенном заседании.
Предварительная защита проводится не позднее, чем за две недели до защиты в ГЭК. Замечания и дополнения к выпускной квалификационной работе, высказанные на предзащите, обязательно учитываются обучающимся до представления работы в ГЭК.
Защита ВКР проводится публично на заседании Государственной экзаменационной комиссии.
Рекомендуется следующая процедура защиты выпускной квалификационной работы:
- устное сообщение автора ВКР (5-10 минут);
- вопросы членов ГЭК и присутствующих на защите;
- отзыв руководителя ВКР в письменной форме;
- ответ автора ВКР на вопросы и замечания;
- дискуссия;
- заключительное слово автора ВКР.
Решения ГЭК принимаются в отсутствие иных лиц простым большинством голосов от числа лиц, входящих в состав комиссий и участвующих в заседании. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.
Результаты защиты объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний ГЭК. Протоколы заседаний комиссий подписываются председателем и секретарем экзаменационной комиссии.
Обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания.
Апелляция подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.
Для рассмотрения апелляции секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, а также ВКР, отзыв (для рассмотрения апелляции по проведению защиты ВКР).
Апелляция не позднее 2 рабочих дней со дня ее подачи рассматривается на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель ГЭК и обучающийся, подавший апелляцию. Заседание апелляционной комиссии может проводиться в отсутствие обучающегося, подавшего апелляцию, в случае его неявки на заседание апелляционной комиссии.
Решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося.
При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:
об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания, обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания;
об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания, обучающегося подтвердились и повлияли на результат государственного
В случае удовлетворения апелляции результат проведения государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения апелляционной комиссии. Обучающемуся предоставляется возможность пройти государственное аттестационное испытание в установленные сроки.
Повторное проведение государственного аттестационного испытания обучающегося, подавшего апелляцию, осуществляется в присутствии председателя или одного из членов апелляционной комиссии не позднее даты завершения обучения в университете в соответствии с ФГОС ВО.
Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.
При возникновении особых обстоятельств, подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; выполнение и защита выпускной квалификационной работы, осуществляются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.