МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Физической культуры и спорта
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Физкультурные образовательные технологии
44.03.01 Педагогическое образование , профиль Физическая культура
к.п.н., Доцент, Азиуллин Р.Р.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: az44.03.01 ФК а1891.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины заключается в повышении уровня профессиональной подготовленности и компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту на основе использования в учебном процессе современных педагогических технологий в физкультурном образовании и спорте.
Задачи освоения дисциплины:
Обеспечить освоение студентами основ знаний в области технологий физкультурно-спортивной деятельности, целостное осмысление содержательной стороны (средств, методов, организованных форм) профессиональной деятельности в физической культуре;
Сформировать у студентов практические умения и навыки выполнения основных физических упражнений, используемых в различных видах технологий физкультурно-спортивной деятельности;
Сформировать у студентов самостоятельность и творчество при использовании различных технологий физкультурно-спортивной деятельности, обеспечить освоение ими опыта творческой методической и практической деятельности в процессе применения физических упражнений и естественно-средовых гигиенических факторов;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Возрастная психология и педагогическая психология
Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры
Методика обучения и воспитания в физической культуре и спорте
Производственная педагогическая практика
Противодействие коррупции
Международное олимпийское движение
Психология физической культуры
История физической культуры
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная преддипломная практика
Физкультурно-спортивные сооружения
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Спортивное ориентирование во внеклассной работе учителя физической культуры
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-3: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
средства преподаваемого учебного предмета «Физическая культура» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
использовать средства преподаваемого учебного предмета «Физическая культура» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
навыками использования средства преподаваемого учебного предмета «Физическая культура» для
УП: az44.03.01 ФК а1891.plx
обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
Средства и методы физического воспитания различных контингентов населения;
Возрастные особенности физического воспитания.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Определять общие и конкретные цели и задачи физического воспитания;
Проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия и спортивные соревнования.
Технологией обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;
Технологией планирования и контроля физкультурной деятельности различных контингентов занимающихся.