МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Искусство глины в скульптуре
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.искусствоведения, доцент, Ахметшина А.К.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: дать специальные знания, умения и навыки будущему учителю изобразительного искусства, в области искусства глины в скультуре, развить способности к творческой деятельности при создании пространственно-образных композиций, сформировать у обучающихся способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности в скульптуре
Задачи освоения дисциплины:
познакомить с материалами и инструментами необходимыми для выполнения творческой работы
научить обучаюшихся выполнять творческую скульптурную композицию различных видов: рельеф (барельеф, горельеф) круглую станковую, круглую декоративную
познакомить с методикой проведения мастер-классов по выполнению изделий из глины
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория и методика обучения изобразительному искусству
Теория и методика обучения технологии
Компьютерные и мультимедийные технологии в СОШ
Компьютерные и мультимедийные технологии в СОШ
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
методологию организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
технику и технологию лепки из глины, технологию выполнения круглой, плоскостной скульптурной композиции;
виды скульптуры ,свойства материалов для скульптуры
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
выполнять творческую скульптурную композицию различных видов: рельеф (барельеф, горельеф), круглую станковую, круглую декоративную;
оценивать характеристики организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
выбирать принципы сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
навыками проектирования программы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
методической и технологической последовательностью работ при выполнении различных скульптурных композиций из глины;
опытом создания учебных и творческих композиций в технике лепки из глины, по усвоению методики преподавания лепки из глины в работе с учащимися общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования