2022-2023_b44_03_05 И и ИЯ 182 гр__plx_Технологии и средства цифрового обучения_История и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии и средства цифрового обучения
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
12 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
48
48
48
48
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системных представлений об использовании в своей практической деятельности современных средств и технологий цифрового обучения.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
обучение проектированию, изготовлению и внедрению в учебный процесс современных средств и методов цифрового обучения;
1.4
формирование умений разрабатывать контрольно-диагностические задания различных форм, уровней и назначения с использованием современных технических средств;
1.5
обучение использованию технологий цифрового обучения по профилю учебной дисциплинны
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История России новейшего времени
2.1.2
Методика обучения предмету "история"   
2.1.3
Новая история стран Европы и Америки
2.1.4
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.5
История России XIX века
2.1.6
История средних веков
2.1.7
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)   Архивное и музейное дело в практике краеведческой работы
2.1.8
Учебная практика. Архивная  практика
2.1.9
Производственная практика. Практика по воспитательной работе
2.1.10
Археология
2.1.11
Иностранный язык
2.1.12
История древнего мира
2.1.13
История России с древнейших времен до конца XVIII века
2.1.14
Вспомогательные исторические дисциплины
2.1.15
Русский язык и культура речи
2.1.16
Археология Вятско-Камского края
2.1.17
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.18
Учебная архивная  практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
2.2.2
Учебная практика. Культурно-просветительская  практика
2.2.3
Аналитическое чтение
2.2.4
История (история России, всеобщая история)
2.2.5
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Теория и практика перевода иностранных источников
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.7
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.8
Производственная практика. Преддипломная практика
2.2.9
Практикум по аудированию
2.2.10
Производственная преддипломная практика
2.2.11
Учебная музейная  практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.1: Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.3: Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ
 
ОПК-2.4: Демонстрируем умение разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
средства осуществления поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий;
3.1.2
технологии разработки программ развития универсальных учебных действий и их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
3.1.3
основные технологии получения обработки цифровой информации;
3.1.4
требования к программным и аппаратным средствам, которые используются для создания цифровых продуктов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать средства осуществления поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий;
3.2.2
применять технологии разработки программ развития универсальных учебных действий и их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
3.2.3
применять основные технологии получения обработки цифровой информации;
3.2.4
разрабатывать требования к программным и аппаратным средствам, которые используются для создания цифровых продуктов
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
методами и средствами осуществления поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий;
3.3.2
опытом разработки программ развития универсальных учебных действий и их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
3.3.3
методами и средствами получения обработки цифровой информации;
3.3.4
опытом разработки требований к программным и аппаратным средствам, которые используются для создания цифровых продуктов