МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии и средства цифрового обучения
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании системных представлений об использовании в своей практической деятельности современных средств и технологий цифрового обучения.
Задачи освоения дисциплины:
обучение проектированию, изготовлению и внедрению в учебный процесс современных средств и методов цифрового обучения;
формирование умений разрабатывать контрольно-диагностические задания различных форм, уровней и назначения с использованием современных технических средств;
обучение использованию технологий цифрового обучения по профилю учебной дисциплинны
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная практика по воспитательной работе
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
История (история России, всеобщая история)
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная педагогическая практика
Технологии разработки элективных курсов по предмету "Иностранный язык"
Учебная технологическая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Межкультурная коммуникация
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.3: Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ
ОПК-2.4: Демонстрируем умение разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1: Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
средства осуществления поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий;
технологии разработки программ развития универсальных учебных действий и их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
основные технологии получения обработки цифровой информации;
требования к программным и аппаратным средствам, которые используются для создания цифровых продуктов.
использовать средства осуществления поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий;
применять технологии разработки программ развития универсальных учебных действий и их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
применять основные технологии получения обработки цифровой информации;
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
разрабатывать требования к программным и аппаратным средствам, которые используются для создания цифровых продуктов
методами и средствами осуществления поиска необходимой информации для решения коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий;
опытом разработки программ развития универсальных учебных действий и их оценивания, в том числе с использованием ИКТ;
методами и средствами получения обработки цифровой информации;
опытом разработки требований к программным и аппаратным средствам, которые используются для создания цифровых продуктов