МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка WEВ-приложений
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является овладение технологией проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
Задачами освоения дисциплины являются:
формирование знаний средств и методов проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
формирование умений проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
формирование навыков проектирования, создания, размещения, поддержки, администрирование и сопровождения web-приложения средствами программирования на стороне клиента и сервера, выполняя технико-экономические обоснования проектных решений для прикладных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальная геометрия
Курсовая работа по методикам обучения
Практикум по решению задач на ЭВМ
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Производственная летняя педагогическая практика
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Логическое программирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Методы психолого-педагогического исследования
Операционные системы, среды и оболочки
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Абстрактная и компьютерная алгебра
Дифференциальные уравнения
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
Объектно-ориентированное программирование
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
Основы математического анализа
Теоретические основы информатики
Теория преобразований плоскости
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Алгоритмы и структуры данных
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Робототехника в школьном курсе информатики
Введение в профессиональную деятельность
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Программное обеспечение ЭВМ
Системы компьютерной алгебры
Методы научного исследования
Интернет-программирование
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Компьютерное моделирование
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Мультимедийные технологии
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Теория функций комплексной переменной
Автоматизированные системы управления
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Нестандартные методы решения математических задач
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Уравнения математической физики
Избранные главы элементарной математики
Прикладные задачи в математическом анализе
Практикум по решению задач с параметрами
Специальные методы решения математических задач
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Вычислительная математика
Управление информационными системами
Мультимедиа технологии в образовании
Современные средства оценивания результатов обучения
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Коммуникативный практикум
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
деятельности, распределение поручений, контроля исполнения принятия решений
разрабатывать программные средства; реализовывать базовые методы сбора информации о информационных потребностях пользователей
инструментами и методами моделирования информационных процессов предприятия
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
основные понятия, описывающие содержание феномена «сотрудничество» и преимущества данного вида взаимодействия
осуществлять анализ разных способов взаимодействия людей и повышать его эффективность средствами сотрудничества
способами организации совместной деятельности обучающихся и воспитанников с целью развития их активности, инициативности, самостоятельность и творческих способностей
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
основные исследовательские методы современной педагогики, частных методик (математики, информатики
свободно пользоваться основными понятиями дисциплины (математики и информатики), применять современные методики и технологии в реализации развивающих образовательных программ
принципы работы web-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений
основные принципы верстки для проектирования ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения
технологии обмена данными между клиентами и сервером в сети Internet
модели представления знаний и вывода решений на основе теоретических моделей принятия решений;
современные языки программирования и среды разработки прикладного программного обеспечения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
профессионально выстраивать стратегию разработки и реализации web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения;
планировать архитектуру веб-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений по видам обеспечения
выявлять общие характеристики у разнотипных данных и обрабатывать их с применением принципов объектно-ориентированного проектирования;
принимать оптимальное решение на основании критерия технико-экономической эффективности прикладного программного обеспечения;
программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
технологией разработке web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам прикладного программного обеспечения,
навыками практического использования алгоритмов и структур данных при решении конкретных задач по видам обеспечения;
навыками практического применения концепций объектно-ориентированного программирования;
приемами программирования в современных средах разработки программного обеспечения в различных областях профессиональной деятельности