2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Разработка Интернет-приложений_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка Интернет-приложений
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Лабораторные
52
52
52
52
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
64
64
64
64
Сам. работа
44
44
44
44
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины  «Разработка интернет-приложений» является формирование знаний, умений и навыков по применению технологий разработки и web-дизайна сайтов.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
-приобретение теоретических знаний и навыков практической работы в области разработки и создания статических и динамических webстраниц, освоение данной предметной области, ее терминологии и специфики.
1.4
-умение ориентироваться в технологиях разработки интернет–приложений и применять их в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальная геометрия
2.1.2
Информационные системы
2.1.3
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.4
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.5
Программирование на PHP
2.1.6
Базы данных
2.1.7
Высокоуровневые методы программирования
2.1.8
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.9
Образовательное право
2.1.10
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.11
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.12
Теория рядов
2.1.13
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.14
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.15
Логическое программирование
2.1.16
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.17
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.18
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.19
Проективная геометрия
2.1.20
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.21
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.22
Архитектура компьютера
2.1.23
Дискретная математика
2.1.24
Дифференциальные уравнения
2.1.25
Конструктивная геометрия
2.1.26
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.1.27
Объектно-ориентированное программирование
2.1.28
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.29
Числовые системы
2.1.30
Аналитическая геометрия
2.1.31
Начала алгебры
2.1.32
Основы математического анализа
2.1.33
Теоретические основы информатики
2.1.34
Теория преобразований плоскости
2.1.35
Теория чисел
2.1.36
Элементарная математика
2.1.37
Алгоритмы и структуры данных
2.1.38
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.39
Робототехника в школьном курсе информатики
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.40
Введение в профессиональную деятельность
2.1.41
Вводный курс математики
2.1.42
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.43
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.44
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.45
Программирование Python
2.1.46
Системы компьютерной алгебры
2.1.47
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.1.48
Интернет-программирование
2.1.49
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.50
Методы научного исследования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История математики
2.2.2
Компьютерное моделирование
2.2.3
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.2.4
Мультимедийные технологии
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.7
Теория функций комплексной переменной
2.2.8
Автоматизированные системы управления
2.2.9
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.10
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.11
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.12
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.13
Производственная преддипломная практика
2.2.14
Уравнения математической физики
2.2.15
Численные методы
2.2.16
3D-моделирование
2.2.17
Избранные главы элементарной математики
2.2.18
История информатики
2.2.19
Коммуникативный практикум
2.2.20
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.21
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.22
Специальные методы решения математических задач
2.2.23
Вычислительная математика
2.2.24
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.25
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.26
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.27
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.28
Управление информационными системами
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
в целом знает способы взаимодействия с участниками образовательного процесса
 
 
Уметь:
 
в целом умеет взаимодействовать с участниками образовательного процесса
 
 
Владеть:
 
в целом владеет способами взаимодействия с участниками образовательного процесса
 
 
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
в целом знает способы организации сотрудничества обучающихся
 
 
Уметь:
 
в целом умеет организовывать сотрудничество учащихся, поддерживать их активность
 
 
Владеть:
 
в целом владеет способностями организации сотрудничества обучающихся, поддержания их активности
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
в целом знает как использовать систематизированные теоритические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
в целом  умеет как использовать систематизированные теоритические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
вцелом  владеет способностью  как использовать систематизированные теоритические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
принципы работы web-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений

основные принципы верстки для проектирования ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения

технологии обмена данными между клиентами и сервером в сети Internet

модели представления знаний и вывода решений на основе теоретических моделей принятия решений;

современные языки программирования и среды разработки прикладного программного обеспечения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
профессионально выстраивать стратегию разработки и реализации web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения;

планировать архитектуру веб-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений по видам обеспечения

выявлять общие характеристики у разнотипных данных и обрабатывать их с применением принципов объектно-ориентированного проектирования;

принимать оптимальное решение на основании критерия технико-экономической эффективности прикладного программного обеспечения;

программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач

 
3.3
Владеть:
технологией разработке web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам прикладного программного обеспечения,

навыками практического использования алгоритмов и структур данных при решении конкретных задач по видам обеспечения;

навыками практического применения концепций объектно-ориентированного программирования;

приемами программирования в современных средах разработки программного обеспечения в различных областях профессиональной деятельности