МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка Интернет-приложений
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины «Разработка интернет-приложений» является формирование знаний, умений и навыков по применению технологий разработки и web-дизайна сайтов.
Задачи освоения дисциплины:
-приобретение теоретических знаний и навыков практической работы в области разработки и создания статических и динамических webстраниц, освоение данной предметной области, ее терминологии и специфики.
-умение ориентироваться в технологиях разработки интернет–приложений и применять их в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальная геометрия
Курсовая работа по методикам обучения
Практикум по решению задач на ЭВМ
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Производственная летняя педагогическая практика
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Логическое программирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Методы психолого-педагогического исследования
Операционные системы, среды и оболочки
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Абстрактная и компьютерная алгебра
Дифференциальные уравнения
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
Объектно-ориентированное программирование
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
Основы математического анализа
Теоретические основы информатики
Теория преобразований плоскости
Алгоритмы и структуры данных
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Робототехника в школьном курсе информатики
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Введение в профессиональную деятельность
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Программное обеспечение ЭВМ
Системы компьютерной алгебры
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
Интернет-программирование
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Методы научного исследования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Компьютерное моделирование
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Мультимедийные технологии
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Теория функций комплексной переменной
Автоматизированные системы управления
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Нестандартные методы решения математических задач
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Уравнения математической физики
Избранные главы элементарной математики
Коммуникативный практикум
Мультимедиа технологии в образовании
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Специальные методы решения математических задач
Вычислительная математика
Практикум по решению задач с параметрами
Прикладные задачи в математическом анализе
Современные средства оценивания результатов обучения
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Управление информационными системами
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
в целом знает способы взаимодействия с участниками образовательного процесса
в целом умеет взаимодействовать с участниками образовательного процесса
в целом владеет способами взаимодействия с участниками образовательного процесса
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
в целом знает способы организации сотрудничества обучающихся
в целом умеет организовывать сотрудничество учащихся, поддерживать их активность
в целом владеет способностями организации сотрудничества обучающихся, поддержания их активности
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
в целом знает как использовать систематизированные теоритические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
в целом умеет как использовать систематизированные теоритические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
вцелом владеет способностью как использовать систематизированные теоритические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
принципы работы web-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений
основные принципы верстки для проектирования ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения
технологии обмена данными между клиентами и сервером в сети Internet
модели представления знаний и вывода решений на основе теоретических моделей принятия решений;
современные языки программирования и среды разработки прикладного программного обеспечения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
профессионально выстраивать стратегию разработки и реализации web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения;
планировать архитектуру веб-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений по видам обеспечения
выявлять общие характеристики у разнотипных данных и обрабатывать их с применением принципов объектно-ориентированного проектирования;
принимать оптимальное решение на основании критерия технико-экономической эффективности прикладного программного обеспечения;
программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
технологией разработке web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам прикладного программного обеспечения,
навыками практического использования алгоритмов и структур данных при решении конкретных задач по видам обеспечения;
навыками практического применения концепций объектно-ориентированного программирования;
приемами программирования в современных средах разработки программного обеспечения в различных областях профессиональной деятельности