2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Автоматизированные системы управления_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Автоматизированные системы управления
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
10
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
30
30
30
30
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
32
32
32
32
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является - формирование у обучающихся знаний, умений и приобретение опыта в области разработки, исследования и эксплуатации современных автоматизированных систем управления, усвоения принципов построения, технической базы, математического и информационного обеспечения автоматизированных систем управления и дальнейшего использования этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
1.2
Задачами  освоения  дисциплины является: передача обучающимся общих теоретических основ в области автоматизации систем управления и связи, в т.ч. основные разделы по система автоматического управления, сбора, передачи и обработки полученной информации; обучение умению применять полученные знания для решения прикладных задач по автоматизированным системам управления, в т.ч. анализировать, оценивать и использовать информацию полученную при работе с автоматическими системами контроля и управления в профессиональной деятельности, самостоятельно работать с автоматическими системами управления и сетями телекоммуникации, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов анализа полученной информации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Компьютерное моделирование
2.1.2
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.1.3
Мультимедийные технологии
2.1.4
Производственная педагогическая практика
2.1.5
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.6
Теория функций комплексной переменной
2.1.7
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.1.8
Математические основы физики
2.1.9
Методы и средства защиты информации
2.1.10
Моделирование в системах компьютерной математики
2.1.11
Проектирование информационных систем
2.1.12
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.1.13
Противодействие терроризму и экстремизму
2.1.14
Разработка WEВ-приложений
2.1.15
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.16
Технологии программирования
2.1.17
Дифференциальная геометрия
2.1.18
Информационные системы
2.1.19
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.20
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.21
Программирование на PHP
2.1.22
Базы данных
2.1.23
Высокоуровневые методы программирования
2.1.24
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.25
Образовательное право
2.1.26
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.27
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.28
Теория рядов
2.1.29
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.30
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.31
Логическое программирование
2.1.32
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.33
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.34
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.35
Проективная геометрия
2.1.36
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.37
Абстрактная и компьютерная алгебра
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.38
Архитектура компьютера
2.1.39
Дискретная математика
2.1.40
Дифференциальные уравнения
2.1.41
Конструктивная геометрия
2.1.42
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.1.43
Объектно-ориентированное программирование
2.1.44
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.45
Числовые системы
2.1.46
Аналитическая геометрия
2.1.47
Начала алгебры
2.1.48
Основы математического анализа
2.1.49
Теоретические основы информатики
2.1.50
Теория преобразований плоскости
2.1.51
Теория чисел
2.1.52
Элементарная математика
2.1.53
Алгоритмы и структуры данных
2.1.54
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.55
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.56
Введение в профессиональную деятельность
2.1.57
Вводный курс математики
2.1.58
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.59
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.60
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.61
3D-моделирование
2.1.62
Избранные главы элементарной математики
2.1.63
Коммуникативный практикум
2.1.64
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.65
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.1.66
Специальные методы решения математических задач
2.1.67
Математическое моделирование в физике
2.1.68
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.69
Разработка Интернет-приложений
2.1.70
Программирование Python
2.1.71
Системы компьютерной алгебры
2.1.72
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.1.73
Интернет-программирование
2.1.74
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.75
Методы научного исследования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
место и роль информационных технологий и информационных систем управления в управленческой деятельности;

современное состояние развития автоматизированных информационных систем управления;

возможности компьютерных сетей;

основные возможности систем управления базами данных.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять полученные теоретические знания и принимать обоснованные решения по выбору инструментальных средств при решении управленческих и финансовых задач;

использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач;

создавать документы в среде выбранных пакетов;

 
3.3
Владеть:
Нметодами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;

методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий;

навыками решения управленческих задач с использованием новых информационных технологий;

навыками самостоятельного усвоения новых знаний в области информационных технологий.