2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Автоматизированные системы управления_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Автоматизированные системы управления
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
10
10
10
10
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18
18
18
18
Сам. работа
86
86
86
86
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является - формирование у обучающихся знаний, умений и приобретение опыта в области разработки, исследования и эксплуатации современных автоматизированных систем управления, усвоения принципов построения, технической базы, математического и информационного обеспечения автоматизированных систем управления и дальнейшего использования этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
1.2
Задачами  освоения  дисциплины является: передача обучающимся общих теоретических основ в области автоматизации систем управления и связи, в т.ч. основные разделы по система автоматического управления, сбора, передачи и обработки полученной информации; обучение умению применять полученные знания для решения прикладных задач по автоматизированным системам управления, в т.ч. анализировать, оценивать и использовать информацию полученную при работе с автоматическими системами контроля и управления в профессиональной деятельности, самостоятельно работать с автоматическими системами управления и сетями телекоммуникации, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов анализа полученной информации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины "Автоматизированные системы управления" обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные  на предыдущем (школьном) уровне обучения.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по модулю 8
2.2.2
Разработка программных приложений
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.4
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-9: способностью составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
место и роль информационных технологий и информационных систем управления в управленческой деятельности;

современное состояние развития автоматизированных информационных систем управления;

возможности компьютерных сетей;

основные возможности систем управления базами данных.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять полученные теоретические знания и принимать обоснованные решения по выбору инструментальных средств при решении управленческих и финансовых задач;

использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач;

создавать документы в среде выбранных пакетов;

 
3.3
Владеть:
методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;

методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий;

навыками решения управленческих задач с использованием новых информационных технологий;

навыками самостоятельного усвоения новых знаний в области информационных технологий.