2022-2023_azb44_03_05 НОиДО 1842_ 1742_plx_Организация семейных праздников и досуга детей_ Начальное образование и Дошкольное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация семейных праздников и досуга детей
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Начальное образование и Дошкольное образование 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд. пед. наук, доцент, Хаертдинова Р.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель:освоения дисциплины: формирование  у обучающихся компетенции в области организации семейных праздников и досуга детей, также практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.  
1.2
Задачи:
1.3
сформировать представления о современных методах и технологиях обучения и диагностики, о месте и роли семейных праздников и досуга в процессе воспитания детей;
1.4
развивать у обучающихся способность использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по методикам обучения в предметных областях
2.1.2
Курсовая работа по начальному образованию
2.1.3
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
2.1.4
Методики и технологии обучения в области начального образования
2.1.5
Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии и ИЗО
2.1.6
Педагогическая практика
2.1.7
Теория и технологии развития математических представлений у детей
2.1.8
Технологии начального литературного образования
2.1.9
Технологии образования в предметной области "Окружающий мир"
2.1.10
Краеведение в начальной школе
2.1.11
Практикум по дошкольной педагогике
2.1.12
Теория начального литературного образования
2.1.13
Технологии начального математического образования
2.1.14
Технологии начального языкового образования
2.1.15
Экологическое образование младших школьников
2.1.16
Современные педагогические технологии дошкольного образования
2.1.17
Теория начального математического образования
2.1.18
Технология обучения компьютерной грамотности
2.1.19
Детская психология
2.1.20
Теория обучения
2.1.21
Научно-исследовательская работа
2.1.22
Педагогика раннего возраста
2.1.23
Элементы геометрии в начальном курсе математики
2.1.24
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.25
Научные основы естествоведческого и обществоведческого образования
2.1.26
Теория начального языкового образования
2.1.27
Производственная педагогическая практика
2.1.28
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.1.29
Курсовая работа по методикам обучения в предметных областях
2.1.30
Курсовая работа по начальному образованию
2.1.31
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
2.1.32
Методики и технологии обучения в области начального образования
2.1.33
Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии и ИЗО
2.1.34
Производственная педагогическая практика
2.1.35
Теория и технологии развития математических представлений у детей
2.1.36
Технологии начального литературного образования
2.1.37
Технологии образования в предметной области "Окружающий мир"
2.1.38
Краеведение в начальной школе
2.1.39
Педагогика раннего возраста
2.1.40
Производственная практика научно-исследовательская работа
 
стр. 3
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
2.1.41
Теория начального литературного образования
2.1.42
Технологии начального математического образования
2.1.43
Технологии начального языкового образования
2.1.44
Элементы геометрии в начальном курсе математики
2.1.45
Научные основы естествоведческого и обществоведческого образования
2.1.46
Современные педагогические технологии дошкольного образования
2.1.47
Теория начального математического образования
2.1.48
Теория начального языкового образования
2.1.49
Технология обучения компьютерной грамотности
2.1.50
Детская психология
2.1.51
Геометрические фигуры на плоскости
2.1.52
Практикум по дошкольной педагогике
2.1.53
Экологическое образование младших школьников
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Диагностика личностных и метапредметных результатов обучения
2.2.2
Основы профориентологии (с диагностическим практикумом)
2.2.3
Формирование познавательного интереса у младших школьников к изучению учебных предметов
2.2.4
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.5
Производственная преддипломная практика
2.2.6
2.2.7
Влияние способов организации учебной деятельности на характер учебно-познавательной мотивации учения младших школьников
2.2.8
Девиантное поведение школьников (с диагностическим практикумом)
2.2.9
Основы психодидактики и развивающего образования
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 
Знать:
 
современные методы и технологии обучения и диагностики
 
 
Уметь:
 
применять современные методы и технологии обучения и диагностики
 
 
Владеть:
 
навыками оценки преимуществ и недостатков использования современных методов и технологий обучения и диагностики, исходя из конкретной учебной ситуации на уроке
 
 
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
основы использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета 
 
 
Уметь:
 
использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета 
 
 
Владеть:
 
навыками анализа преимуществ и недостатков конкретной образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета 
 
 
 
стр. 4
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
3.1
Знать:
основы использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами досуговой педагогики

современные методы и технологии обучения и диагностики организации воспитательной работы для достижения конкретных целей обучения и развития обучающихся средствами досуговой деятельности;

особенности влияния семейных праздников и содержательного семейного досуга на развитие и воспитание ребёнка;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять современные методы и технологии обучения и диагностики в зависимости от образовательных задач педагога

составлять и редактировать  сценарии семейных праздников и досуговых мероприятий;

обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования в процессе досуговой деятельности

 
3.3
Владеть:
навыками использования современных методов и технологий обучения и диагностики для достижения конкретных целей обучения и развития обучающихся

современными методиками и технологиями организации семейных праздников;

навыками взаимодействия с родителями и педагогами по вопросам организации семейных праздников и досуга детей для достижения метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно- воспитательного процесса