МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
к.ф.н., доцент, Валеева А.Р.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель дисциплины: обучить основным аспектам второго иностранного языка, видам коммуникативной деятельности на втором иностранном языке, формировать средствами дисциплины способность применять диагностические средства, формы контроля и оценки результатов образования, корректировать трудности в обучении.
Задачи освоения дисциплины:
обучить всем видам речевой деятельности на втором иностранном языке (аудированию, говорению, чтению, письму);
формировать способность находить, воспринимать и использовать информацию на втором иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
формировать способность к осуществлению деловой коммуникации в устной и письменной формах в рамках межличностного и межкультурного общения на втором иностранном языке;
формировать способность применять различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности результатов образования обучающихся, корректировать трудности в обучении.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины необходимо использовать знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин:
Практика устной и письменной речи первого иностранного языка
Практическая грамматика первого иностранного языка
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
ОПК-5.3: Применяет различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
нормы стандартного произношения изучаемого второго иностранного языка;
общеупотребительную лексику, лексику по изучаемым темам, базовую лингвистическую терминологию, словообразовательные модели;
методику лингвистического (лексического, словообразовательного, грамматического) анализа;
закономерности коммуникации в устной и письменной формах на втором иностранном языке;
основные печатные и электронные источники информации на втором иностранном языке;
диагностические средства, формы контроля и критерии оценки сформированности образовательных результатов.
применять правила стандартной произносительной нормы и интонирования второго иностранного языка;
понимать звучащую речь в рамках изучаемой тематики;
писать на иностранном языке в соответствии с нормами правописания;
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
анализировать лексику, словообразовательные модели и употреблять их в устной и письменной речи;
анализировать грамматические явления в текстах и употреблять их в устной и письменной речи;
говорить на иностранном языке в рамках изученной тематики, используя монологическую и диалогическую формы речевой деятельности;
формулировать, объяснять фонетические, лексические, грамматические темы, входящие в образовательную программу по иностранному языку;
использовать закономерности коммуникации в устной и письменной формах на втором иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
находить, воспринимать и использовать информацию на втором иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
использовать диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов.
навыками стандартного произношения и интонирования на втором иностранном языке;
навыками аудирования речи на втором иностранном языке;
навыками письма на втором иностранном языке;
навыками говорения в монологической и диалогической форме;
навыками чтения текстов на втором иностранном языке;
навыками лингвистического анализа лексических и грамматических явлений второго иностранного языка;
навыками коммуникативного взаимодействия в устной и письменной форме на втором иностранном языке;
навыками поиска и использования информации на втором иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
навыками использования различных диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся.
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx