2022-2023_b44_03_05 ИЗОиТ 151_ 051_951 гр__plx_Художественная роспись
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Художественная роспись
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
8 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
Практические
32
32
Итого ауд.
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
Сам. работа
96
96
Итого
144
144
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  ИЗОиТ 151, 051,951 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Академический рисунок
2.1.2
Живопись с основами цветоведения
2.1.3
Обработка конструкционных материалов
2.1.4
Технология художественной обработки дерева
2.1.5
Дизайн объектов труда и интерьера
2.1.6
Курсовая работа по теории и методике преподавания технологии
2.1.7
Методика обучения предмету "Технология"
2.1.8
Производственная педагогическая практика
2.1.9
Творческая исследовательская и проектная деятельности
2.1.10
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.1.11
Методика обучения предмету "Изобразительное  искусство"  
2.1.12
Основы ландшафтного дизайна
2.1.13
Педагогические технологии в художественном и технологическом образовании
2.1.14
Технологии получения, преобразования и использования энергии
2.1.15
Курсовая работа по теории и методике преподавания изобразительного искусства
2.1.16
Технологии домашнего хозяйства
2.1.17
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.1.18
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.19
Декоративно-прикладное искусство
2.1.20
Композиция в живописи и графике
2.1.21
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.22
Скульптура и пластическая анатомия
2.1.23
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.24
Психолого-педагогический практикум
2.1.25
Технология обработки металла
2.1.26
Общая и социальная психология
2.1.27
Основы черчения и моделирования
2.1.28
Технологии создания изделий из текстиля и кожи
2.1.29
История (история России, всеобщая история)
2.1.30
Концепции современного естествознания
2.1.31
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.32
Перспектива
2.1.33
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.3: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05  ИЗОиТ 151, 051,951 гр..plx
 
3.2
Уметь:
 
 
3.3
Владеть: