2022-2023_z44_03_01 ФК 2291_ 2294_plx_Технологии цифрового образования_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии цифрового образования
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура 
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
кпн, доц., Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Формирование у обучающихся необходимых компетенций для использования цифровых технологий в образовании; формирование готовности обучающихся использовать информационные (цифровые) технологии в процессе самостоятельного приобретения новых знаний, умений и навыков.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
1. Обучение проектированию, изготовлению и внедрению в учебный процесс современных средств и методов цифрового обучения;
1.5
2. Формирование умений разрабатывать контрольно-диагностические задания различных форм, уровней и назначения с использованием современных технических средств;
1.6
3. Обучение применению технологий цифрового обучения по профилю учебной дисциплинны
1.7
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Философия  
2.2.2
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.2.3
Компьютерная обработка данных экспериментальных исследований в физической культуре и спорте
2.2.4
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.2.5
Методика преподавания предмета "Физическая культура"
2.2.6
Методы математической обработки данных
2.2.7
Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте
2.2.8
Производственная педагогическая практика
2.2.9
Производственная педагогическая практика
2.2.10
Учебная научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.11
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.12
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.13
Производственная практика научно-исследовательская работа
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.1: Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-9.2: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.3: Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 
УК-1.3: Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; основы современных технологий сбора, обработки, анализа и представления информации
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ФК 2291, 2294.plx
 
3.1.2
- основные термины, назначение и классификацию современных информационных (цифровых) технологий и программных средств;
3.1.3
- основные направления развития современных информационных (цифровых) технологий;
3.1.4
- основы применения образовательных технологий при разработке образовательных программ
3.1.5
- основы организации ЭО и ДОТ
3.1.6
- принципы проектирования и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
3.1.7
- основы разработки и использования педагогических, в том числе инклюзивных, технологий обучения и воспитания обучающихся в образовательном процессе в условиях ЭО и ДОТ
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- использовать современные информационные (цифровые) технологии для сбора, обработки и анализа информации;
3.2.2
- применять системный подход для решения поставленных задач
3.2.3
- обосновывать выбор методов обучения и образовательных технологий, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых, оценивать последствия соответствующего выбора
3.2.4
- планировать комплексное применение в обучении различных программных и аппаратных средств информационных (цифровых) технологий
3.2.5
- отбирать педагогические технологии, в том числе современные информационные (цифровые) технологии и программные средства, включая средства отечественного производства, для индивидуализации обучения, развития, воспитания;
3.2.6
- модифицировать имеющийся и создавать авторский цифровой образовательный контент на основе современного программного обеспечения, в том числе отечественного производства;
3.2.7
- моделировать и реализовывать различные организационные формы обучения, в том числе ЭО и ДОТ
3.2.8
смешанного, мобильного и сетевого обучения;
3.2.9
- планировать комплексное применение в обучении различных программных и аппаратных средств информационных (цифровых) технологий
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- методами поиска, сбора, обработки, хранения, критического анализа и синтеза информации; методикой системного подхода для решения поставленных задач
3.3.2
- навыками разработки образовательных программ и их компонентов с использованием информационных (цифровых) технологий;
3.3.3
- методикой применения современных информационных (цифровых) технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности