2022-2023_aa44_06_01 ОПИПиО 149А_ 049А_plx_Иностранный язык_ Общая педагогика_ история педагогики и образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Направление подготовки
44.06.01 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ, направленность программы  Общая педагогика, история педагогики и образования

 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
доктор филологических наук, профессор, Шакирова Р.Д.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
16 4/6
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
18
18
32
32
50
50
Итого ауд.
18
18
32
32
50
50
Кoнтактная рабoта
18
18
32
32
50
50
Сам. работа
18
18
4
4
22
22
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: aa44.06.01 ОПИПиО 149А, 049А.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины «Иностранный язык» заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в процессе коммуникации на иностранном языке.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
1.4
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтением, говорением, аудированием и письмом);
1.5
формировать готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
1.6
формировать готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные на предыдущем уровне обучения.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования 
 
Знать:
 
основные тенденции развития в соответствующей области науки
 
 
Уметь:
 
осуществлять отбор материала, в том числе и на иностранном (английском) языке, характеризующего достижения науки с учетом специфики направления подготовки
 
 
Владеть:
 
методами и технологиями межличностной коммуникации, навыками публичной речи на русском и на иностранном (английском) языке
 
 
 
УК-3: готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач 
 
Знать:
 
особенности представления результатов научной деятельности при работе в российских и международных исследовательских коллективах;
 
 
Уметь:
 
следовать нормам научного общения при работе в российских и международных исследовательских коллективах; 
 
 
Владеть:
 
навыками анализа результатов коллективной деятельности по решению научных и научно-образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке;
 
 
 
УК-4: готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках 
 
Знать:
 
базовые методы  научной коммуникации на государственном и изучаемом иностранном языках
 
 
Уметь:
 
применять  методы  научной коммуникации на государственном и изучаемом иностранном языках
 
 
Владеть:
 
стр. 3
УП: aa44.06.01 ОПИПиО 149А, 049А.plx
 
навыками соблюдения культуры научной коммуникации на государственном и иностранном языках;  
 
 
 
3.1
Знать:
особенности представления результатов научной деятельности на иностранном языке для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;

иноязычный лексический и грамматический материал для участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;

методы и технологии научной коммуникации на изучаемом иностранном языке.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
анализировать различные типы научных текстов по педагогике на изучаемом иностранном языке для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;

следовать речевым нормам на изучаемом иностранном языке, принятым в научном общении, для участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;

использовать современные методы и технологии научной коммуникации на иностранном языке.

 
3.3
Владеть:
навыками использования изучаемого иностранного языка для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;

навыками применения языковых средств коммуникации на изучаемом иностранном языке для участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;

методами и технологией научной коммуникации на изучаемом иностранном языке.