МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.06.01 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ, направленность программы Общая педагогика, история педагогики и образования
доктор филологических наук, профессор, Шакирова Р.Д.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: aa44.06.01 ОПИПиО 149А, 049А.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины «Иностранный язык» заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в процессе коммуникации на иностранном языке.
Задачи освоения дисциплины:
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтением, говорением, аудированием и письмом);
формировать готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
формировать готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные на предыдущем уровне обучения.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-8: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
основные тенденции развития в соответствующей области науки
осуществлять отбор материала, в том числе и на иностранном (английском) языке, характеризующего достижения науки с учетом специфики направления подготовки
методами и технологиями межличностной коммуникации, навыками публичной речи на русском и на иностранном (английском) языке
УК-3: готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач
особенности представления результатов научной деятельности при работе в российских и международных исследовательских коллективах;
следовать нормам научного общения при работе в российских и международных исследовательских коллективах;
навыками анализа результатов коллективной деятельности по решению научных и научно-образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке;
УК-4: готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках
базовые методы научной коммуникации на государственном и изучаемом иностранном языках
применять методы научной коммуникации на государственном и изучаемом иностранном языках
УП: aa44.06.01 ОПИПиО 149А, 049А.plx
навыками соблюдения культуры научной коммуникации на государственном и иностранном языках;
особенности представления результатов научной деятельности на иностранном языке для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
иноязычный лексический и грамматический материал для участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
методы и технологии научной коммуникации на изучаемом иностранном языке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
анализировать различные типы научных текстов по педагогике на изучаемом иностранном языке для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
следовать речевым нормам на изучаемом иностранном языке, принятым в научном общении, для участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
использовать современные методы и технологии научной коммуникации на иностранном языке.
навыками использования изучаемого иностранного языка для осуществления преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
навыками применения языковых средств коммуникации на изучаемом иностранном языке для участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
методами и технологией научной коммуникации на изучаемом иностранном языке.