МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Русской и татарской филологии
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по русскому языку
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература
Кандидат филологических наук, доцент, Потанина Александра Викторовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 РЯиЛ 132 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины – развитие способностей наблюдения, систематизации и обобщения языковых фактов; развитие самостоятельного лингвистического мышления, научного мировоззрения обучающихся.
Задачи освоения дисциплины:
развивать интерес обучающихся к научному исследованию
углублять и расширять теоретические знания в области русского языка
формировать умения формулировать выводы, логически последовательно и доказательно их излагать
развивать научное мышление
совершенствовать методические навыки в самостоятельной работе с источниками информации и соответствующими программно-техническими средствами
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методы психолого-педагогического исследования
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по литературе
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
теоретические основы организации научно-исследовательской и проектной деятельности
предмет логики и методологии научного познания
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней
виды источников информации
выбирать источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
применять полученные знания для научной исследовательской и проектной работы в предметной области
навыками проведения научного исследования в предметной области Русский язык
навыками оформления результатов исследования в предметной области Русский язык