2022-2023_ab44_03_05 ДОиНО 811 гр__plx_Игровые технологии в дошкольном образовании_Дошкольное образование и Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Игровые технологии в дошкольном образовании
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование 
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Хазратова Ф.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
9 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
26
26
26
26
Кoнтактная рабoта
26
26
26
26
Сам. работа
82
82
82
82
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ДОиНО  811 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
формировать у обучающихся компетенций в области освоения игровых технологий в дошкольном образовании,также практической готовности к осуществлению педагогической деятельности
1.2
Задачи освоения дисциплины
1.3
формирование у обучающихся представлений о игровых технологиях в дошкольном образовании
1.4
развитие способностей у обучающихся использования современных методов и технологий обучения и диагностики
1.5
формирование умений проектирования и реализации образовательных программ разного вида  в соответствии с ФГОС ДОО
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация деятельности  младших школьников на занятиях по технологии и ИЗО
2.1.2
Основы профориентологии (с диагностическим практикумом)
2.1.3
Производственная педагогическая практика
2.1.4
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.1.5
Теория и технологии образования в предметной области "музыка"
2.1.6
Курсовая работа по начальному образованию
2.1.7
Педагогическая диагностика в работе с детьми, отстающими в обучении
2.1.8
Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе
2.1.9
Технологии начального литературного  образования
2.1.10
Технологии образования в предметной области "Окружающий мир"
2.1.11
Курсовая работа по методикам обучения в предметных областях
2.1.12
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
2.1.13
Методика обучения татарскому языку
2.1.14
Организация социально-коммуникативного и речевого развития детей
2.1.15
Основы логопедической работы в ДОО
2.1.16
Планирование социально-коммуникативного и речевого развития детей
2.1.17
Методики и технологии обучения в области начального образования
2.1.18
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.1.19
Теория и технологии математического развития детей
2.1.20
Технологии начального математического образования
2.1.21
Технологии начального языкового образования
2.1.22
Современные педагогические технологии дошкольного образования
2.1.23
Информатизация обучения в начальной школе c элементами робототехники
2.1.24
Основы математической обработки информации
2.1.25
Педагогика раннего возраста
2.1.26
Естественнонаучная картина мира
2.1.27
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.28
Теория обучения
2.1.29
Практикум по дошкольной педагогике
2.1.30
Организация театрально-игровой деятельности дошкольников
2.1.31
Девиантное поведение школьников (с диагностическим практикумом)
2.1.32
Организация семейных праздников и досуга детей
2.1.33
Педагогическая диагностика в работе с детьми, отстающими в обучении
2.1.34
Организация социально-коммуникативного и речевого развития детей
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Сформированные компетенции необходимы для осуществления профессиональной деятельности будущих педагогов ДОО
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ДОиНО  811 гр..plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-3:      способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 
Знать:
 
основные естественнонаучные  и математические понятия и законы,  необходимые  для ориентирования в современном информационном пространстве
 
 
Уметь:
 
находить, выделять и характеризовать основные этапы развития естественнонаучных и математических знаний
 
 
Владеть:
 
основными методами естественнонаучного познания для решения задач профессиональной деятельности в современном информационном пространстве
 
 
 
ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 
Знать:
 
современные методы и технологии обучения и диагностики
 
 
Уметь:
 
применять современные методы и технологии обучения и диагностики
 
 
Владеть:
 
навыками оценки преимуществ и недостатков использования современных методов и технологий обучения и диагностики, исходя из конкретной учебной ситуации на занятиях
 
 
 
3.1
Знать:
основные понятия и термины в области игровых технологий в ДОО, необходимые  для ориентирования в современном информационном пространстве

требования современных образовательных программ и ФГОС к игровой деятельности детей дошкольного возраста

современные методы и технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста

основные классические подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
орорганизовать игровую деятельность в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации, устанавливать междисциплинарные  связи для ориентирования в современном информационном пространстве

отбирать современные методы, технологии и диагностики игровой деятельности детей разного дошкольного возраста

реализовать игровую деятельность детей разного дошкольного возраста с учетом особенностей сотрудничества воспитанников

 
3.3
Владеть:
ннавыками осуществления инновационных подходов к организации игровой деятельности в разных возрастных группах ДОО

навыками использования современных методов, технологий и диагностики игровой деятельности детей дошкольного возраста

навыками использования технологий организации и диагностики игровой деятельности воспитанников разных возрастных групп