МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Игровые технологии в дошкольном образовании
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование
канд.пед.наук, доц., Хазратова Ф.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ДОиНО 811 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
формировать у обучающихся компетенций в области освоения игровых технологий в дошкольном образовании,также практической готовности к осуществлению педагогической деятельности
Задачи освоения дисциплины
формирование у обучающихся представлений о игровых технологиях в дошкольном образовании
развитие способностей у обучающихся использования современных методов и технологий обучения и диагностики
формирование умений проектирования и реализации образовательных программ разного вида в соответствии с ФГОС ДОО
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии и ИЗО
Основы профориентологии (с диагностическим практикумом)
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика в ДОО
Теория и технологии образования в предметной области "музыка"
Курсовая работа по начальному образованию
Педагогическая диагностика в работе с детьми, отстающими в обучении
Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе
Технологии начального литературного образования
Технологии образования в предметной области "Окружающий мир"
Курсовая работа по методикам обучения в предметных областях
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
Методика обучения татарскому языку
Организация социально-коммуникативного и речевого развития детей
Основы логопедической работы в ДОО
Планирование социально-коммуникативного и речевого развития детей
Методики и технологии обучения в области начального образования
Производственная практика научно-исследовательская работа
Теория и технологии математического развития детей
Технологии начального математического образования
Технологии начального языкового образования
Современные педагогические технологии дошкольного образования
Информатизация обучения в начальной школе c элементами робототехники
Основы математической обработки информации
Педагогика раннего возраста
Естественнонаучная картина мира
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Практикум по дошкольной педагогике
Организация театрально-игровой деятельности дошкольников
Девиантное поведение школьников (с диагностическим практикумом)
Организация семейных праздников и досуга детей
Педагогическая диагностика в работе с детьми, отстающими в обучении
Организация социально-коммуникативного и речевого развития детей
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Сформированные компетенции необходимы для осуществления профессиональной деятельности будущих педагогов ДОО
УП: ab44.03.05 ДОиНО 811 гр..plx
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-3: способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
основные естественнонаучные и математические понятия и законы, необходимые для ориентирования в современном информационном пространстве
находить, выделять и характеризовать основные этапы развития естественнонаучных и математических знаний
основными методами естественнонаучного познания для решения задач профессиональной деятельности в современном информационном пространстве
ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
современные методы и технологии обучения и диагностики
применять современные методы и технологии обучения и диагностики
навыками оценки преимуществ и недостатков использования современных методов и технологий обучения и диагностики, исходя из конкретной учебной ситуации на занятиях
основные понятия и термины в области игровых технологий в ДОО, необходимые для ориентирования в современном информационном пространстве
требования современных образовательных программ и ФГОС к игровой деятельности детей дошкольного возраста
современные методы и технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста
основные классические подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
орорганизовать игровую деятельность в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации, устанавливать междисциплинарные связи для ориентирования в современном информационном пространстве
отбирать современные методы, технологии и диагностики игровой деятельности детей разного дошкольного возраста
реализовать игровую деятельность детей разного дошкольного возраста с учетом особенностей сотрудничества воспитанников
ннавыками осуществления инновационных подходов к организации игровой деятельности в разных возрастных группах ДОО
навыками использования современных методов, технологий и диагностики игровой деятельности детей дошкольного возраста
навыками использования технологий организации и диагностики игровой деятельности воспитанников разных возрастных групп