МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Игровые технологии в дошкольном образовании
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование и Дошкольное образование
канд.пед.наук, доц., Хазратова Ф.В.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
формировать у обучающихся компетенций в области освоения игровых технологий в дошкольном образовании,также практической готовности к осуществлению педагогической деятельности
Задачи освоения дисциплины
формирование у обучающихся представлений о игровых технологиях в дошкольном образовании
развитие способностей у обучающихся использования современных методов и технологий обучения и диагностики
формирование умений проектирования и реализации образовательных программ разного вида в соответствии с ФГОС ДОО
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Внеурочные занятия по математике в начальной школе
Курсовая работа по дошкольному образованию
Организация проектной деятельности младших школьников
Основы логопедической работы в ДОО
Поликультурное образование
Производственная педагогическая практика в ДОО
Теория и технологии музыкального воспитания детей
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
Технология разработки основной образовательной программы для ДОО
Методика семейного воспитания
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
Производственная педагогическая практика
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Теория и технологии экологического образования детей
Педагогика раннего возраста
Психолого-педагогический практикум
Театрализованная деятельность в ДОО
Теория и технологии развития речи у детей
Возрастная психология и педагогическая психология
История педагогики и образования
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Теория и технологии физического воспитания детей
Теория начального математического образования
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с особенностями развития
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
Работа с одарёнными детьми
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
Практикум по дошкольной педагогике
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Сформированные компетенции необходимы для осуществления профессиональной деятельности будущих педагогов ДОО
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-2: способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
основы социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития
описывать социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития
навыками анализа социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности, инициативности и самостоятельности обучающихся, развития творческих способностей
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся,поддержки их активности, инициативности и самостоятельности обучающихся, развития творческих способностей
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности, инициативности и самостоятельности обучающихся, развития творческих способностей
основные понятия и термины в области игровых технологий в ДОО
требования современных образовательных программ и ФГОС к игровой деятельности детей дошкольного возраста
современные методы и технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста
основные классические подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
организовать игровую деятельность в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации
отбирать современные методы, технологии и диагностики игровой деятельности детей разного дошкольного возраста
реализовать игровую деятельность детей разного дошкольного возраста с учетом особенностей сотрудничества воспитанников
навыками осуществления инновационных подходов к организации игровой деятельности в разных возрастных группах ДОО
навыками использования современных методов, технологий и диагностики игровой деятельности детей дошкольного возраста
навыками использования технологий организации и диагностики игровой деятельности воспитанников разных возрастных групп