2022-2023_azb44_03_05 НОиДО 1842_ 1742_plx_Игровые технологии в дошкольном образовании_ Начальное образование и Дошкольное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Игровые технологии в дошкольном образовании
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Начальное образование и Дошкольное образование 
 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Хазратова Ф.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
6
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
58
58
58
58
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
формировать у обучающихся компетенций в области освоения игровых технологий в дошкольном образовании,также практической готовности к осуществлению педагогической деятельности
1.2
Задачи освоения дисциплины
1.3
формирование у обучающихся представлений о игровых технологиях в дошкольном образовании
1.4
развитие способностей у обучающихся использования современных методов и технологий обучения и диагностики
1.5
формирование умений проектирования и реализации образовательных программ разного вида  в соответствии с ФГОС ДОО
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Внеурочные  занятия по математике в начальной школе
2.1.2
Курсовая работа по дошкольному образованию
2.1.3
Организация проектной деятельности младших школьников
2.1.4
Основы логопедической работы в ДОО
2.1.5
Поликультурное образование
2.1.6
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.1.7
Теория и технологии музыкального воспитания детей
2.1.8
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
2.1.9
Технология разработки основной образовательной программы для ДОО
2.1.10
Методика семейного воспитания
2.1.11
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.1.12
Производственная педагогическая практика
2.1.13
Теория и технологии развития математических представлений у детей
2.1.14
Теория и технологии экологического образования детей
2.1.15
Педагогика раннего возраста
2.1.16
Психолого-педагогический практикум
2.1.17
Театрализованная деятельность в ДОО
2.1.18
Теория и технологии развития речи у детей
2.1.19
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.20
История педагогики и образования
2.1.21
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.22
Социальная психология
2.1.23
Теория и технологии физического воспитания детей
2.1.24
Теория начального математического образования
2.1.25
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.26
Детская психология
2.1.27
Дошкольная педагогика
2.1.28
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
2.1.29
Теория обучения
2.1.30
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с особенностями развития
2.1.31
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.1.32
Работа с одарёнными детьми
2.1.33
Самоменеджмент и профессиональное саморазвитие
2.1.34
Практикум по дошкольной педагогике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Сформированные компетенции необходимы для осуществления профессиональной деятельности будущих педагогов ДОО
 
стр. 3
УП: azb44.03.05 НОиДО 1842, 1742.plx
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-2:      способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся 
 
Знать:
 
основы социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития
 
 
Уметь:
 
описывать социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития
 
 
Владеть:
 
навыками анализа социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся для осуществления обучения, воспитания и развития
 
 
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их  активности, инициативности и самостоятельности обучающихся, развития творческих способностей
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся,поддержки их  активности, инициативности и самостоятельности обучающихся, развития творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их  активности, инициативности и самостоятельности обучающихся, развития творческих способностей
 
 
 
3.1
Знать:
основные понятия и термины в области игровых технологий в ДОО

требования современных образовательных программ и ФГОС к игровой деятельности детей дошкольного возраста

современные методы и технологии игровой деятельности детей дошкольного возраста

основные классические подходы к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
организовать игровую деятельность в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации

отбирать современные методы, технологии и диагностики игровой деятельности детей разного дошкольного возраста

реализовать игровую деятельность детей разного дошкольного возраста с учетом особенностей сотрудничества воспитанников

 
3.3
Владеть:
навыками осуществления инновационных подходов к организации игровой деятельности в разных возрастных группах ДОО

навыками использования современных методов, технологий и диагностики игровой деятельности детей дошкольного возраста

навыками использования технологий организации и диагностики игровой деятельности воспитанников разных возрастных групп