МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методы психолого-педагогического исследования
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
канд.психол.наук, доцент, Ахмеров Р.А.;к.пед.н., доц., Хаертдинова Р.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области методологии и методов психолого-педагогического исследования, формирование у обучающихся на этой основе способностей определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей, осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представления о методологии и методах психолого-педагогического исследования;
формирование умения проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах;
формирование навыка осуществления поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
формирование умения осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей;
формирование навыка владения методами научно-педагогического исследования в предметной области.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Возрастная и педагогическая психология
Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны
Психолого-педагогический практикум
Теория и методика обучения базовым видам спорта / лыжный спорт
Учебная ознакомительная практика
Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной организации
Общая и социальная психология
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Производственная практика по воспитательной работе
Теория и методика обучения базовым видам спорта / легкая атлетика
История (история России, всеобщая история)
Концепции современного естествознания
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Правовые основы противодействия коррупции
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Теория и методика обучения базовым видам спорта / гимнастика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
Опасные ситуации природного характера и защита от них
Опасные ситуации социального характера и защита от них
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Опасные ситуации техногенного характера и защита от них
Производственная педагогическая практика
Курсовая по безопасности жизнедеятельности
Основы национальной безопасности и оборона государства
Охрана труда на производстве и ОО
Учебная практика по внеурочной деятельности
Система гражданской защиты населения
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
Методика проведения НИР по физической культуре и спорту
Теория и методика обучения базовым видам спорта / спортивные единоборства
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Обеспечение безопасности на транспорте
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Теория и методика обучения базовым видам спорта / подвижные игры
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ОПК-4.2: Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1: Проводит декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
приемы декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
приемы поиска необходимой информации для достижения задач проекта
диагностические средства для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
методы научно-педагогического исследования в предметной области
проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачи
осуществлять поиск необходимой информации для достижения задач проекта
осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
применять методы научно-педагогического исследования в предметной области
приемами декомпозиции поставленной цели проекта в задачах
приемами поиска необходимой информации для достижения задач проекта
приемами отбора диагностических средств для определения уровня сформированности духовно- нравственных ценностей
методами научно-педагогического исследования в предметной области