2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Методы психолого-педагогического исследования_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методы психолого-педагогического исследования
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.психол.наук, доцент, Ахмеров Р.А.;к.пед.н., доц., Хаертдинова Р.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
56
56
56
56
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области методологии и методов психолого-педагогического исследования, формирование у обучающихся на этой основе способностей определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей, осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование системы знаний в области  методологии и методов  психолого-педагогического исследования;
1.4
формирование умения проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах;
1.5
формирование навыка осуществления поиска необходимой информации для достижения задач проекта;
1.6
формирование умения осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей;
1.7
формирование навыка владения методами научно-педагогического исследования в предметной области.
1.8
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математический анализ
2.1.2
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.3
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
2.1.4
Образовательное право
2.1.5
Общая и социальная психология
2.1.6
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.7
Психолого-педагогический практикум
2.1.8
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.9
Элементарная алгебра
2.1.10
Алгебра
2.1.11
Вводный курс математики
2.1.12
Концепции современного естествознания
2.1.13
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.14
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.15
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.16
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.17
Философия
2.1.18
Элементарная геометрия
2.1.19
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.20
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.21
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по высшей математике
2.2.2
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.3
Проективная и конструктивная геометрия
2.2.4
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.5
Учебная практика по решению математических задач повышенной сложности
2.2.6
Дискретная математика
2.2.7
История (история России, всеобщая история)
2.2.8
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.9
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.2: Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Проводит декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
 
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
3.1.2
Осуществлять поиск необходимой информации для достижения задач проекта
3.1.3
Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
3.1.4
Методы научно-педагогического исследования в предметной области
3.1.5
3.1.6
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Прводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
3.2.2
Осуществлять поиск необходимой информации для достижения задач проекта
3.2.3
Осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей
3.2.4
Использовать методы научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Навыками проводить декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
3.3.2
Навыками проводить поиск необходимой информации для достижения задач проекта
3.3.3
Навыками осуществлять отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно- нравственных ценностей
3.3.4
Навыками использовать методы научно-педагогического исследования в предметной области