МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды
к. филол. н., доцент, Хакимова И.Ф.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в условиях современной интеграции и интернационализации образования для совершенствования личных и профессиональных контактов на основе информационной и библиографической культуры.
Задачи освоения дисциплины:
расширить кругозор и приобщить обучающихся к элементам культуры, традициям и обычаям страны изучаемого языка;
совершенствовать владение различными видами иноязычного общения – чтения, говорения, аудирования и письма для получения и оценивания информации в области профессиональной деятельности из зарубежных источников;
способствовать социокультурному развитию личности будущего специалиста, способного использовать иностранный язык как средство общения в диалоге родной и иностранной культур в контексте соизучения иностранного языка и культуры его носителей;
развивать практические навыки письменного и устного иноязычного общения как обязательного компонента профессиональной подготовки;
привить навыки использования ИКТ для обработки информации в ходе решения стандартных профессиональных задач на иностранном языке с учетом требований информационной безопасности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины Иностранный язык обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Информационные технологии в дизайне
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Противодействие терроризму и экстремизму
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний в дизайне
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
навыками соблюдения культуры общения для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОПК-6: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
о возможностях сбора, обработки и представления информации, основные требования к информационной безопасности
применять информационные и коммуникационные технологии для обработки профессиональных информационных продуктов
навыками использования ИКТ для обработки профессиональных информационных продуктов
УП: z54.03.01 ДС 1952 гр.plx
основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
преимущества различных способов сбора, обработки и представления информации на иностранном языке с учетом современных требований к уровню защиты информации.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
использовать закономерности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках с использованием национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка;
использовать различные информационные и коммуникационные технологии для сбора, обработки и представления информации на иностранном языке в ходе осуществления профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности.
навыками соблюдения культуры общения для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
навыками установления коммуникативного взаимодействия в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
моделями вербальной коммуникации, навыками ведения переписки на русском и иностранном языках, потенциалом невербальных средств коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
навыками использования ИКТ для анализа и синтеза информации из иноязычных источников для решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности.