МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Электротехнические работы
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.пед.н, старш.преп. , Батаева Л.А.;к.психол.н., доц., Вазиева А.Р.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся представления о физических процессах и явлениях в электрических бытовых аппаратах, приборах и машинах,правилах их эксплуатации, как научную базу для осуществления процесса обучения технологии в СОШ.
Задачи освоения дисциплины:
формирование знаний, методов и средств с теоретическими основами и представлениями о физических процессах и явлениях в электрических аппаратах, приборах и машинах,правилах их безопасной работы, эксплуатации и ремонта;
освоить практические навыки эксплуатации бытовых аппаратов, приборов и машин, возможность самостоятельного использования приборов в домашнем хозяйстве;
научить бакалавра использовать возможности образовательной среды урока Технологии для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовой проект по дисциплине "Рисунок"
Технология обработки металла
Технология обработки пищевых продуктов
Технология обработки пищевых продуктов
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная психология и педагогическая психология
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Курсовой проект по дисциплине "Живопись"
Конструирование и моделирование швейных изделий
Теория и методика обучения технологии
Технология художественной обработки материалов
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Художественная обработка стекла
Художественная обработка стекла
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами осуществления процесса обучения технологии в СОШ;
учитывать различные социальные, культурные, национальные контексты, в которых протекают процессы обучения, проектировать образовательный процесс с использованием возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами осуществления процесса обучения технологии в СОШ;
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
навыками проектирования рабочих программ и тематического плана поорганизации руководства домашним хозяйством с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
возможности образовательной среды урока Технологии для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
возможности и особенности выбора традиционного ряда приборов в домашнем хозяйстве
классификацию по назначению бытовых приборов в домашнем хозяйстве
особенности распределения бытовых электротехнических приборов в интерьере жилья и технику безопасности
принципы и способы использования традиционного ряда х приборов в домашнем хозяйстве.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Технология
ориентироваться в различных видах безопасной работы, эксплуатации и ремонта приборо
выполнять процесс использования возможностей безопасной работы, эксплуатации и ремонта учитывать различные возможности безопасной работы, эксплуатации и ремонта приборов
разрабатывать основные технологии использования безопасной работы, эксплуатации и ремонта для процесса обучения, применять их на практике.
способами обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
навыками самостоятельного использования возможностей безопасной работы, эксплуатации и ремонта приборов в домашнем хозяйстве
навыками оценивания освоения использования возможностей э безопасной работы, эксплуатации и ремонта электротехнических приборов.