2022-2023_zb44_03_02 ПО 2246_ 2146_ 2046_ 1946 гр__plx_Иностранный язык_Психология образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
д.ф.н., проф., Шакирова Р.Д.;
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
26
26
12
12
38
38
Итого ауд.
26
26
12
12
38
38
Кoнтактная рабoта
26
26
12
12
38
38
Сам. работа
222
222
155
155
377
377
Часы на контроль
4
4
13
13
17
17
Итого
252
252
180
180
432
432
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в деловой коммуникации в устной и письменной формах на изучаемом иностранном языке, а также для анализа возможностей использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
1.4
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма) для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
1.5
развивать способность воспринимать, анализировать и критически оценивать устную и письменную деловую информацию на изучаемом иностранном языке;
1.6
формировать навыки владения системой норм изучаемого иностранного языка в области устной речи и грамматики;
1.7
формировать навыки выстраивания стратегии устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные на предыдущем уровне обучения.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика воспитательной работы со школьниками
2.2.2
Социально-педагогическое проектирование
2.2.3
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.4
Философия
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.7
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.8
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Анализирует возможности использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ (включая методическую литературу, электронные образовательные ресурсы)
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации на русском и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Свободно воспринимает, анализирует и критически оценивает устную и письменную деловую информацию на русском и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.3: Владеет системой норм русского литературного языка и нормами иностранного(ых) языка(ов) в области устной речи и грамматики
 
УК-4.4: Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.5: Выстраивает стратегию устного и письменного общения на русском и иностранном(ых) языке(ах)в рамках межличностного и межкультурного общения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
языковой материал (фонетические, лексические, грамматические языковые средства) для оценки устной и письменной деловой информации на изучаемом иностранном языке;    
 
стр. 3
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
3.1.2
нормы иностранного языка в области устной речи и грамматики;
3.1.3
языковые средства для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
3.1.4
ситуативно обусловленные образцы высказываний для выстраивания стратегии устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.1.5
стратегию устного и письменного общения на русском и иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.1.6
компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
свободно воспринимать, анализировать и критически оценивать устную и письменную деловую информацию на иностранном языке;
3.2.2
применять систему норм иностранного языка в области устной речи и грамматики;
3.2.3
использовать языковые средства для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
3.2.4
выстраивать стратегию устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.2.5
анализировать возможности использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ (включая методическую литературу, электронные образовательные ресурсы).
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
языковым материалом, необходимым для свободного восприятия, анализа и критической оценки устной и письменной деловой информации на иностранном языке;
3.3.2
языковыми средствами иностранного языка в области устной речи и грамматики;
3.3.3
основными лексическими и грамматическими средствами, формами, структурой, правилами изменения слов и соединения их в предложениях для достижения профессиональных целей на иностранном языке;  
3.3.4
навыками применения комплекса коммуникативно-речевых умений для устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.3.5
навыками анализа возможностей использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx