МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
д.ф.н., проф., Шакирова Р.Д.;
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в деловой коммуникации в устной и письменной формах на изучаемом иностранном языке, а также для анализа возможностей использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ.
Задачи освоения дисциплины:
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма) для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
развивать способность воспринимать, анализировать и критически оценивать устную и письменную деловую информацию на изучаемом иностранном языке;
формировать навыки владения системой норм изучаемого иностранного языка в области устной речи и грамматики;
формировать навыки выстраивания стратегии устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные на предыдущем уровне обучения.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика воспитательной работы со школьниками
Социально-педагогическое проектирование
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная педагогическая практика
Производственная практика научно-исследовательская работа
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Анализирует возможности использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ (включая методическую литературу, электронные образовательные ресурсы)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации на русском и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.2: Свободно воспринимает, анализирует и критически оценивает устную и письменную деловую информацию на русском и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3: Владеет системой норм русского литературного языка и нормами иностранного(ых) языка(ов) в области устной речи и грамматики
УК-4.4: Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.5: Выстраивает стратегию устного и письменного общения на русском и иностранном(ых) языке(ах)в рамках межличностного и межкультурного общения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
языковой материал (фонетические, лексические, грамматические языковые средства) для оценки устной и письменной деловой информации на изучаемом иностранном языке;
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
нормы иностранного языка в области устной речи и грамматики;
языковые средства для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
ситуативно обусловленные образцы высказываний для выстраивания стратегии устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
стратегию устного и письменного общения на русском и иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
свободно воспринимать, анализировать и критически оценивать устную и письменную деловую информацию на иностранном языке;
применять систему норм иностранного языка в области устной речи и грамматики;
использовать языковые средства для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
выстраивать стратегию устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
анализировать возможности использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ (включая методическую литературу, электронные образовательные ресурсы).
языковым материалом, необходимым для свободного восприятия, анализа и критической оценки устной и письменной деловой информации на иностранном языке;
языковыми средствами иностранного языка в области устной речи и грамматики;
основными лексическими и грамматическими средствами, формами, структурой, правилами изменения слов и соединения их в предложениях для достижения профессиональных целей на иностранном языке;
навыками применения комплекса коммуникативно-речевых умений для устного и письменного общения на иностранном языке в рамках межличностного и межкультурного общения;
навыками анализа возможностей использования источников, необходимых для планирования основных и дополнительных образовательных программ.
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx