2022-2023_zb44_03_03 Л 2212_ 2213_ 2112_ 2113_ 2012_ 2013_ 2015_ 1912_1913_ 1915 гр__plx_Иностранный язык_Логопедия
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Иностранных языков
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Направление подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
д.ф.н., профессор, Шакирова Р.Д.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лабораторные
14
14
14
14
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14
14
14
14
Сам. работа
117
117
117
117
Часы на контроль
13
13
13
13
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.03 Л 2212, 2213, 2112, 2113, 2012, 2013, 2015, 1912,1913, 1915  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании иноязычных знаний, навыков и умений для применения их в устной деловой коммуникации и деловой переписке на иностранном языке.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
совершенствовать иноязычные лексические и грамматические навыки;
1.4
совершенствовать владение различными видами иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма);
1.5
формировать умение анализировать особенности стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции;
1.6
совершенствовать навыки перевода профессиональных деловых текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный;
1.7
формировать умение осуществлять деловую коммуникации в устной и письменной формах на изучаемом иностранном языке;
1.8
формировать представление о теоретических основах построения образовательной среды.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения и виды деятельности, сформированные на предыдущем уровне обучения.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психологические основы профессиональной деятельности логопеда
2.2.2
Педагогические основы профессиональной деятельности логопеда
2.2.3
Проектирование коррекционно-развивающих и дополнительных образовательных программ для детей с нарушениями речи
2.2.4
Проектирование основных общеобразовательных программ для детей с нарушениями речи
2.2.5
Проектирование программ логопедического сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи
2.2.6
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.7
Разработка программ логопедического консультирования
2.2.8
Специальная педагогика
2.2.9
Специальная психология
2.2.10
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.11
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.12
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.1: знает теоретические основы построения образовательной среды
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.3: умеет выполнять перевод профессиональных деловых текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственногоязыка РФ на иностранный
 
УК-4.1: знает основы устной деловой коммуникации и деловой переписки на государственном языке РФ и иностранном языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка;
3.1.2
основы устной деловой коммуникации и деловой переписки на иностранном языке;
 
стр. 3
УП: zb44.03.03 Л 2212, 2213, 2112, 2113, 2012, 2013, 2015, 1912,1913, 1915  гр..plx
 
3.1.3
особенности стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции;
3.1.4
социокультурные особенности корреспонденции на иностранном языке;
3.1.5
особенности стилистики официальных и неофициальных писем на иностранном языке;
3.1.6
теоретические основы построения образовательной среды.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать языковой материал для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном (английском) языке;
3.2.2
использовать коммуникативно-речевые модели в соответствии с социокультурными особенностями в формате корреспонденции на иностранном языке;
3.2.3
переводить профессиональные деловые тексты с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения комплекса коммуникативно-речевых умений, необходимых для осуществления устной деловой коммуникации и деловой переписки на иностранном (английском) языке;
3.3.2
различными видами иноязычной речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо) для учета особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции;
3.3.3
навыками перевода профессиональных деловых текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный;
3.3.4
навыками применения теоретических основ построения образовательной среды.