2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Программные средства создания анимационных приложений_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программные средства создания анимационных приложений
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н., доц., Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
14
14
14
14
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
80
80
80
80
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач;
1.4
формирование умений программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач;
1.5
формирование навыков программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Прикладное программирование
2.1.2
Разработка web-приложений
2.1.3
Разработка программных приложений
2.1.4
Программирование на CACHE
2.1.5
Робототехника и программирование роботов
2.1.6
Программирование на Java
2.1.7
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.8
Разработка пользовательского интерфейса
2.1.9
Программирование роботов
2.1.10
Разработка приложений для мобильных устройств
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-8: способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
 
Знать:
 
определения средств и методов программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Уметь:
 
использовать средства и методы программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Владеть:
 
отдельными навыками применения  средств и методов   программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
 
3.1
Знать:
средства и методы  программирования  приложений для работы с анимацией ;

средства и методы создания анимационных приложений ;

средства и методы оценивания сложности создаваемых  программных прототипов решения прикладных задач .

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать средства и методы программирования приложений для работы с анимацией;

использовать средства и методы создания анимационных приложений;

использовать средства и методы оценивания сложности создаваемых  программных прототипов решения прикладных задач 

 
3.3
Владеть:
отдельными навыками применения средств и методов программирования приложений для работы с анимацией;

отдельными навыками применения средств и методов создания анимационных приложений;

отдельными навыками применения средств и методов оценивания сложности создаваемых  программных прототипов решения прикладных задач .