МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программные средства создания анимационных приложений
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне
к.п.н., доц., Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач.
Задачами освоения дисциплины являются:
формирование знаний средств и методов программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач;
формирование умений программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач;
формирование навыков программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Прикладное программирование
Разработка web-приложений
Разработка программных приложений
Программирование на CACHE
Робототехника и программирование роботов
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Разработка пользовательского интерфейса
Разработка приложений для мобильных устройств
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-8: способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
определения средств и методов программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
использовать средства и методы программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
отдельными навыками применения средств и методов программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
средства и методы программирования приложений для работы с анимацией ;
средства и методы создания анимационных приложений ;
средства и методы оценивания сложности создаваемых программных прототипов решения прикладных задач .
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
использовать средства и методы программирования приложений для работы с анимацией;
использовать средства и методы создания анимационных приложений;
использовать средства и методы оценивания сложности создаваемых программных прототипов решения прикладных задач
отдельными навыками применения средств и методов программирования приложений для работы с анимацией;
отдельными навыками применения средств и методов создания анимационных приложений;
отдельными навыками применения средств и методов оценивания сложности создаваемых программных прототипов решения прикладных задач .