2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Программные средства создания мультимедиа приложений_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программные средства создания мультимедиа приложений
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
7 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Лабораторные
28
28
28
28
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
60
60
60
60
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности создавать объекты графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины: являются .
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач;
1.4
формирование умений создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Компьютерное моделирование
2.1.3
Программирование на Java
2.1.4
Разработка пользовательского интерфейса
2.1.5
Web-дизайн
2.1.6
Разработка web-приложений
2.1.7
Разработка проектной документации информационных систем
2.1.8
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.9
Программирование на PHP
2.1.10
Разработка фирменного стиля
2.1.11
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.12
Создание сайтов на HTML и CSS
2.1.13
Цифровая иллюстрация
2.1.14
Пакеты векторной графики
2.1.15
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.16
Цветоведение и колористика
2.1.17
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.18
Пакеты растровой графики
2.1.19
Разработка приложений для мобильных устройств
2.1.20
Дизайн сайта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
 
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
 
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
 
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.1.1
современные программные средства разработки мультимедиа приложений и презентаций, функционал программных продуктов;
3.1.2
основные методы и способы использования программных средств при разработке презентаций, порядок использования программных средств:
3.1.3
средства и методы создания мультимедиа-приложений
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач;
3.2.2
разрабатывать Web-страницы и презентации, макеты слайдов, текстовые и графические элементы слайда в программных продуктах;
3.2.3
использовать средства и методы создания объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
использования средств и методов создания мультимедиа приложений;
3.3.2
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса;
3.3.3
технологией применения средств и методов проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика.