МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программные средства создания мультимедиа приложений
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности создавать объекты графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач.
Задачи освоения дисциплины: являются .
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач;
формирование умений создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач;
формирование навыков создания объектов графики и графического дизайна информационных систем, необходимых для решения поставленных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы в дизайне рекламы
Компьютерное моделирование
Разработка пользовательского интерфейса
Разработка web-приложений
Разработка проектной документации информационных систем
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Разработка фирменного стиля
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
Создание сайтов на HTML и CSS
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Основы композиции (пропедевтика)
Разработка приложений для мобильных устройств
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных, проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
современные программные средства разработки мультимедиа приложений и презентаций, функционал программных продуктов;
основные методы и способы использования программных средств при разработке презентаций, порядок использования программных средств:
средства и методы создания мультимедиа-приложений
применять методы анализа данных, проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач;
разрабатывать Web-страницы и презентации, макеты слайдов, текстовые и графические элементы слайда в программных продуктах;
использовать средства и методы создания объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
использования средств и методов создания мультимедиа приложений;
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса;
технологией применения средств и методов проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика.