2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Бытовые электротехнические приборы_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Бытовые электротехнические приборы
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.псх.н, доцент, Вазиева А.Р.;к.п.н, старш.преп. , Батаева Л.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
18 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
18
18
18
18
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у будущего учителя изобразительного искусства и технологии, представления о физических процессах и явлениях в электрических бытовых аппаратах, приборах и машинах,правилах их эксплуатации, как научную базу для осуществления процесса обучения технологии в СОШ.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формировать знания с основами и представлениями о физических процессах и явлениях в электрических бытовых аппаратах, приборах и машинах,правилах их эксплуатации;
1.4
формировать умения в  практическом использовании  правил  эксплуатации бытовых аппаратов, приборов и машин, навыки самостоятельного использования возможностей приборов в домашнем хозяйстве.
1.5
научить использовать возможности образовательной среды урока для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Технология обработки металла
2.1.2
Курсовой проект по дисциплине «Рисунок»
2.1.3
Технология обработки пищевых продуктов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Возрастная психология и педагогическая психология
2.2.2
Курсовой проект по дисциплине "Живопись"
2.2.3
Конструирование и моделирование швейных изделий
2.2.4
Теория и методика обучения технологии
2.2.5
Технология художественной обработки материалов
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Декоративная живопись
2.2.8
Техническая графика
2.2.9
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.10
Кожаная мозаика
2.2.11
Производственная преддипломная практика
2.2.12
Академический рисунок
2.2.13
Графический дизайн
2.2.14
Художественная обработка стекла
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами осуществления процесса обучения технологии в СОШ;
 
 
Уметь:
 
учитывать различные социальные, культурные, национальные контексты, в которых протекают процессы обучения, проектировать образовательный процесс с использованием возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами осуществления процесса обучения технологии в СОШ;
 
 
Владеть:
 
навыками проектирования  рабочих  программ  и тематического плана  поорганизации руководства домашним хозяйством  с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
 
 
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
3.1
Знать:
принципы использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

по назначению бытовых приборов в домашнем хозяйстве

особенности распределения бытовых электротехнических приборов в интерьере жилья и технику безопасности

принципы использования и возможности бытовых приборов в домашнем хозяйстве

способы использования традиционного ряда бытовых приборов в домашнем хозяйстве.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;

ориентироваться в различных видах бытовых приборов, учитывать различные возможности использования бытовых приборов

выполнять процесс использования возможностей электротехнических приборов в интерьере жилья и технику безопасности

разрабатывать основные технологии использования бытовых приборов для процесса обучения, применять их на практике.

 
3.3
Владеть:
способами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроке технологии

навыками проектирования технологии использования бытовых приборов для процесса обучения, применять их на практике

навыками оценивания возможностей электротехнических приборов в интерьере жилья и техники безопасности самостоятельного использования приборов в домашнем хозяйстве.