МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Бытовые электротехнические приборы
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.псх.н, доцент, Вазиева А.Р.;к.п.н, старш.преп. , Батаева Л.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у будущего учителя изобразительного искусства и технологии, представления о физических процессах и явлениях в электрических бытовых аппаратах, приборах и машинах,правилах их эксплуатации, как научную базу для осуществления процесса обучения технологии в СОШ.
Задачи освоения дисциплины:
формировать знания с основами и представлениями о физических процессах и явлениях в электрических бытовых аппаратах, приборах и машинах,правилах их эксплуатации;
формировать умения в практическом использовании правил эксплуатации бытовых аппаратов, приборов и машин, навыки самостоятельного использования возможностей приборов в домашнем хозяйстве.
научить использовать возможности образовательной среды урока для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Технология обработки металла
Курсовой проект по дисциплине «Рисунок»
Технология обработки пищевых продуктов
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная психология и педагогическая психология
Курсовой проект по дисциплине "Живопись"
Конструирование и моделирование швейных изделий
Теория и методика обучения технологии
Технология художественной обработки материалов
Производственная педагогическая практика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Производственная преддипломная практика
Художественная обработка стекла
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами осуществления процесса обучения технологии в СОШ;
учитывать различные социальные, культурные, национальные контексты, в которых протекают процессы обучения, проектировать образовательный процесс с использованием возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами осуществления процесса обучения технологии в СОШ;
навыками проектирования рабочих программ и тематического плана поорганизации руководства домашним хозяйством с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
принципы использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
по назначению бытовых приборов в домашнем хозяйстве
особенности распределения бытовых электротехнических приборов в интерьере жилья и технику безопасности
принципы использования и возможности бытовых приборов в домашнем хозяйстве
способы использования традиционного ряда бытовых приборов в домашнем хозяйстве.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;
ориентироваться в различных видах бытовых приборов, учитывать различные возможности использования бытовых приборов
выполнять процесс использования возможностей электротехнических приборов в интерьере жилья и технику безопасности
разрабатывать основные технологии использования бытовых приборов для процесса обучения, применять их на практике.
способами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроке технологии
навыками проектирования технологии использования бытовых приборов для процесса обучения, применять их на практике
навыками оценивания возможностей электротехнических приборов в интерьере жилья и техники безопасности самостоятельного использования приборов в домашнем хозяйстве.