МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.псх.н, доцент, Вазиева А.Р.;PhD, старш.преп. , Батаева Л.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании способности обучающегося использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и социального опыта, связанного с изучением способов конструирования различных пространственных объектов и приемов проектной деятельности
Задачи освоения дисциплины:
научить использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
формировать знания, умения применять различные методические приемы моделирования, конструирования и проектирования в разработке различных пространственных объектов;
формировать навыки практической работы над проектированием изделий с применением разнообразных способов конструирования различных пространственных объектов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Основы проектирования» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов предыдущего уровня образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная психология и педагогическая психология
Конструирование и моделирование швейных изделий
Теория и методика обучения технологии
Технология художественной обработки материалов
Художественная обработка стекла
Производственная педагогическая практика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Художественная обработка стекла
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
инструментарий, методы, основные способы и приемы изображения и представление о принципах графического представления информации о процессах, объектах и явлениях объектов окружающей действительности;
применять инструментарий, методы, основные способы и приемы изображения в окружающей действительности;
инструментарием, методами, основными способами, приемами и практическими навыками графического изображения объектов окружающей действительности;
инструментарий, методы, основные способы и приемы изображения и представление о принципах графического представления информации о процессах, объектах и явлениях объектов окружающей действительности;
принципы использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
основные технологии и техники выполнения графических изображений
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;
применять основные способы и приемы проектирования природных объектов в практической работе;
выполнять построение графических изображений объектов, выбирая более рациональный способ
способами мониторинга качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;
инструментарием, методами, основными способами, приемами и практическими навыками графического изображения геометрических тел, моделирования, конструирования и проектирования объектов;
навыками практической работы использовать различные теории и методологии моделирования, конструирования и проектирования, моделирования, конструирования и проектирования объектов.