2022-2023_b44_03_05 МиФ 224_plx_Решение олимпиадных задач по математике_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Решение олимпиадных задач по математике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.н., доцент , Матвеев С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
28
28
28
28
Практические
28
28
28
28
Итого ауд.
56
56
56
56
Кoнтактная рабoта
56
56
56
56
Сам. работа
52
52
52
52
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 МиФ  224.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и умений, связанных с  олимпиадными задачами по математике в рамках школьной программы.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
дать четкое понимание олимпиадных задач по математике;
1.4
овладение умениеми решать олимпиадные задачи по математике;
1.5
формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.2
Начала алгебры
2.1.3
Основы математического анализа
2.1.4
Элементарная математика
2.1.5
Вводный курс математики
2.1.6
Базы данных
2.1.7
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.8
История математики
2.1.9
Курсовая работа по математике
2.1.10
Технологии программирования
2.1.11
Высокоуровневые методы программирования
2.1.12
Вычислительная математика
2.1.13
Численные методы
2.1.14
Объектно-ориентированное программирование
2.1.15
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.16
Программирование Python
2.1.17
Разработка WEВ-приложений
2.1.18
Теория чисел
2.1.19
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.20
Числовые системы
2.1.21
Аналитическая геометрия
2.1.22
Компьютерное моделирование
2.1.23
Основы компьютерной графики
2.1.24
Теория преобразований плоскости
2.1.25
Теория рядов
2.1.26
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.27
Дифференциальные уравнения
2.1.28
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.29
Теоретические основы информатики
2.1.30
Основы мехатроники
2.1.31
Робототехника
2.1.32
Концепции современного естествознания
2.1.33
Философия  
2.1.34
Проективная геометрия
2.1.35
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.3
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика" и "GeoGebra"
 
стр. 3
УП: b44.03.05 МиФ  224.plx
 
2.2.4
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
•роль и место математики в общей картине научного знания;
3.1.2
•структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного курса математики.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с современными требованиями к образованию
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
•действием проектирования различных форм учебных занятий,
3.3.2
•навыком применения различных методов, приемов и технологий в обучении математике.