2022-2023_ab44_03_05 ФКиБЖ п891_ 892_plx_Психология физической культуры_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология физической культуры
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доцент, Коновалова Елена Викторовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ФКиБЖ п891, 892.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цели освоения дисциплины: сформировать у обучающихся  систему знаний в области психологии физической культуры и спорта и начальных умений использования полученных знаний в практической деятельности
1.2
Задачи освоения  дисциплины:
1.3
сформировать у обучающихся навыки решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
1.4
развивать у обучающихся умения психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Противодействие коррупции
2.1.2
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Возрастная психология и педагогическая психология
2.2.2
Системы гражданской защиты населения
2.2.3
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.4
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.5
Психолого-педагогический практикум
2.2.6
Производственная летняя педагогическая практика
2.2.7
Оборона государства и основы военной службы
2.2.8
Организация культурно-просветительской деятельности
2.2.9
Производственная культурно-просветительская практика
2.2.10
Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры
2.2.11
Патриотическое воспитание молодежи
2.2.12
Организация физкультурно-массовой работы
2.2.13
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.14
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-3:      готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса 
 
Знать:
 
основы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
 
 
Уметь:
 
определять преимущества и недостатки психолого-педагогических характеристик сопровождения учебно-воспитательного процесса
 
 
Владеть:
 
навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
 
 
 
ПК-3: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 
Знать:
 
задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 
 
Уметь:
 
анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 
 
Владеть:
 
формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся  в учебной и внеучебной деятельности
 
 
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ФКиБЖ п891, 892.plx
 
3.1
Знать:
психологические основы физической культуры и здорового образа жизни;

основы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в процессе занятий физической культурой;

задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

анализировать задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

 
3.3
Владеть:
навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

навыками решения задач физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой