МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология физической культуры
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
канд.пед.наук, доцент, Коновалова Елена Викторовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ФКиБЖ п891, 892.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цели освоения дисциплины: сформировать у обучающихся систему знаний в области психологии физической культуры и спорта и начальных умений использования полученных знаний в практической деятельности
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся навыки решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
развивать у обучающихся умения психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Противодействие коррупции
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастная психология и педагогическая психология
Системы гражданской защиты населения
Методы психолого-педагогического исследования
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Психолого-педагогический практикум
Производственная летняя педагогическая практика
Оборона государства и основы военной службы
Организация культурно-просветительской деятельности
Производственная культурно-просветительская практика
Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры
Патриотическое воспитание молодежи
Организация физкультурно-массовой работы
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-3: готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
основы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
определять преимущества и недостатки психолого-педагогических характеристик сопровождения учебно-воспитательного процесса
навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
ПК-3: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
формулировать цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
УП: ab44.03.05 ФКиБЖ п891, 892.plx
психологические основы физической культуры и здорового образа жизни;
основы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в процессе занятий физической культурой;
задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
анализировать задачи физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
навыками психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
навыками решения задач физического воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе занятий физической культурой