2022-2023_ab44_03_05 ИЗОиТ п851_plx_Графический дизайн_ Изобразительное искусство и Технология
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Графический дизайн
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Изобразительное искусство и Технология
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.псх.н, доцент, Вазиева А.Р.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
48
48
48
48
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
60
60
60
60
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИЗОиТ п851.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании социального опыта, связанного с построением и развитием способов конструирования различных пространственных объектов, приемов проектирования системы образов , методов графического дизайна, стимуляции творческого поиска.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формировать знания  с теоретическими основами и представлениями по теории и практике чтения и выполнения графического отображения формы объектов и образов различного назначения;
1.4
разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы;
1.5
формировать практические навыки конструирования различных пространственных объектов;
1.6
привить навыки  самостоятельного использования и разработки различных вариаций моделей с учетом возможности их промышленного производства.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация культурно-просветительской деятельности
2.1.2
Производственная культурно-просветительская практика
2.1.3
Производственная  летняя педагогическая практика
2.1.4
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.5
Бытовые электротехнические приборы
2.1.6
Основы проектирования
2.1.7
Технология обработки пищевых продуктов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.2
Художественная обработка стекла
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
3.1
Знать:
основы планирования  приемов графического отображения формы объектов;

критерии оценки изображения пространственных форм на плоскости;

методику разработки и реализации графического отображения формы;

способы разработки и реализации  культурно-просветительских программ;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
описывать направления разработки и реализации  способов планирования  приемов графического отображения формы объектов;

оценивать разработки и реализации изображений пространственных форм на плоскости;

определять закономерности разработки и реализации  приемов графического отображения формы объектов;

разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы.

 
3.3
Владеть:
навыками анализа приемов графического отображения формы объектов , опираясь на основы их разработки и реализации;

навыками подбора содержания разработки и реализации графического отображения формы по заданным критериям;

проектировать и реализовывать различные вариации моделей с учетом  возможности их промышленного производства.

навыками разработки и реализации  культурно-просветительских программ;