МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технология обработки металла
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Изобразительное искусство и Технология
к.псх.н, доцент, Вазиева А.Р.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 ИЗОиТ 151, 051,951 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины:формирование навыков в области выбора методов получения и обработки изделий из металла в профессиональной деятельности.
Задачи освоения дисциплины:
ознакомить с теоретическими основами и представлениями по теории и практике чтения принципиальных схем технологического оборудования, оснастки, инструментов и приспособлений,
освоить практические навыки разработки и реализации приемов технологий изготовления изделий из металла, их технико-экономических характеристик и областей рационального применения;
формировать практические навыки изготовления изделий из металла с использованием основ технологичности изделий из металла и учетом способов их изготовления и обработки.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Общая и социальная психология
Основы черчения и моделирования
Технологии создания изделий из текстиля и кожи
История (история России, всеобщая история)
Концепции современного естествознания
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения предмету "Изобразительное искусство"
Методы психолого-педагогического исследования
Скульптура и пластическая анатомия
Курсовая работа по теории и методике преподавания изобразительного искусства
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Технологии получения, преобразования и использования энергии
Основы ландшафтного дизайна
Дизайн объектов труда и интерьера
Декоративно-прикладное искусство
Методика обучения предмету "Технология"
Технологии домашнего хозяйства
Педагогические технологии в художественном и технологическом образовании
Курсовая работа по теории и методике преподавания технологии
Обработка конструкционных материалов
История изобразительного искусства
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная педагогическая практика
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
УП: b44.03.05 ИЗОиТ 151, 051,951 гр..plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
техническую терминологию и технологические процессы, связанными с производством художественных изделий из металла;
свойства металлов и их сплавов; их художественные и технологические достоинства и недостатки,
о различных современных механических методах их обработки;
приёмы работы с различными металлами;
способы поэтапной обработки металла на уроках технологии в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
уметь применять навыки работы с металлами при изготовлении изделия;
осуществлять трансформацию специальных научных знаний в области металлообработки соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
определенным опытом и навыками ручной художественной обработки металлов.