МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Педагогики им. З.Т.Шарафутдинова
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
канд. ист. наук, доцент, Магсумов Т.А.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины – теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области образовательного права, формирование у обучающихся на этой основе способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, способности осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
Задачи освоения дисциплины:
формирование знаний правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта;
формирование знаний о нормативно-правовых актах в сфере образования и нормах профессиональной этики;
формирование умения строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности;
формирование знаний нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Конвенции о правах ребенка, трудового законодательство;
формирование знания приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;
формирование умения осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
формирование навыков работы с правовыми актами, регулирующими образовательные отношения;
формирование навыка соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики и навыка применения требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при осуществлении профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебная ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы психолого-педагогического исследования
Организация проектной деятельности
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
Производственная педагогическая практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
ОПК-1.2: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.2: Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
правовые нормы достижения поставленной цели в сфере реализации проекта;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Конвенцию о правах ребенка, трудовое законодательство;
нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики;
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
строить образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности.
навыком соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики;
навыками работы с правовыми актами, регулирующими образовательные отношения;
навыком применения требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при осуществлении профессиональной деятельности.