МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Цифровые технологии и инновации в изобразительном искусстве
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Художественное образование
канд.псх.наук, доцент, Вазиева А.Р.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование способности применять современные коммуникативные технологии, реализовывать основные и дополнительные образовательные программы в области художественного образования с использованием современных технологий преподавания искусства, системного инструментария средств информационно- цифровых технологий с использованием современных технологий
изучение компьютерных технологий, и их возможностей для развития художественных способностей обучающихся;
формирование умений применения информационных технологии в реализации основных и дополнительных образовательных программ
формирование навыков применения информационных технологии в реализации основных и дополнительных образовательных программ с помощью информационно-цифровых технологий.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Живопись и живописная композиция
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Профессиональная коммуникация
Сетевые образовательные проекты
Научно-исследовательская работа
Учебная ознакомительная практика
Учебная практика научно-исследовательская работа
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная преддипломная практика
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (-ых) языке (-ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.2: Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-5.1: Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных сообществ
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы в области художественного образования с использованием современных технологий
преподавания искусства
ПК-1.3: Владеет: комплексом традиционных и инновационных педагогических технологий в области художественного образования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
возможности и основные сферы использования современной компьютерной техники в области художественного образования;
основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
современные информационно-цифровые методики и компьютерные технологии для обеспечения учебно- воспитательного процесса
применять информационные технологии для решения профессиональных изобразительно-творческих задач;
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
использовать информационные технологии для поиска информации, и оптимальной организации учебно- творческого процесса;
использовать дистанционные технологии в образовательном процессе;
использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
применения компьютерных технологий в педагогической деятельности;
работы с информационно-цифровой средой в сфере художественного образования;
организации коллективной деятельности и общения с применением и нформационно-цифровых технологий;
информационно-технологическими методиками для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в художественных школах;
различными средствами информатизации учебно-воспитательного процесса.
использования возможностей информационной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения