2022-2023_zm44_04_01 ХО 2158 гр__plx_Сетевые образовательные проекты_Художественное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Искусств и инновационного дизайна
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Сетевые образовательные проекты
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Художественное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.психол.н, доцент, Вазиева А.Р.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
58
58
58
58
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: сформировать систему компетенций, способности  реализовывать основные и дополнительные образовательные программы, применять современные коммуникативные технологии, научить проектировать уроки с использованием современных технологий.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
ввести обучающихся в проблемное поле  современных технологий электронного обучения.
1.4
провести обзор современных технологий электронного обучения, используемых в общеобразовательной школе.
1.5
провести анализ сущностных характеристик современных технологий электронного обучения.
1.6
формировать навыки  в реализации  проектировать основные и дополнительные образовательные программы в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов предыдущего уровня образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Декоративная и графическая композиция
2.2.2
Дизайн в системе художественного образования
2.2.3
Изобразительное искусство в контексте художественной культуры
2.2.4
Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми и талантливой молодёжью
2.2.5
Практикум по социализации одарённых детей
2.2.6
Проблемы современного искусства
2.2.7
Проектирование дополнительных образовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи
2.2.8
Проектные технологии в художественном образовании
2.2.9
Профильная художественная подготовка
2.2.10
Психологические основы работы с одарёнными детьми
2.2.11
Развитие детского движения в дополнительном художественном образовании
2.2.12
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в художественном образовании
2.2.13
Современные педагогические технологии в художественном образовании
2.2.14
Современные проблемы детства и молодёжи
2.2.15
Цифровые технологии и инновации в изобразительном искусстве
2.2.16
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.2.17
Производственная педагогическая практика
2.2.18
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.19
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.20
Развитие детского движения в дополнительном художественном образовании
2.2.21
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в художественном образовании
2.2.22
Современные проблемы детства и молодёжи
2.2.23
Теория и практика дополнительного художественного образования
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.2: Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
УК-2.2: Определяет проблему, на решение которой направлен проект, грамотно формулирует цель проекта. Определяет исполнителей проекта
 
УК-2.3: Проектирует решение конкретных задач проекта, выбирая оптимальный способ их решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 
 
стр. 3
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
 
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы в области художественного образования с использованием современных технологий

преподавания искусства

 
ПК-1.2: Умеет: проектировать и осуществлять образовательный процесс с разными группами и на разных уровнях художественного образования
 
 
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (-ых) языке (-ах), для академического и профессионального взаимодействия
 
УК-4.2: Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
обоснованно делать выбор эффективных образовательных технологий, методов, средств обучения, способствующих обеспечению планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять обоснованно те технологии, которые способствуют обеспечению планируемого уровня личностного развития и профессионального развития обучающихся
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыком применения обоснованного тех технологий, которые способствуют обеспечению планируемого уровня личностного развития и профессионального развития обучающихся