МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Искусств и инновационного дизайна
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Сетевые образовательные проекты
44.04.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль) Художественное образование
к.психол.н, доцент, Вазиева А.Р.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: сформировать систему компетенций, способности реализовывать основные и дополнительные образовательные программы, применять современные коммуникативные технологии, научить проектировать уроки с использованием современных технологий.
Задачи освоения дисциплины:
ввести обучающихся в проблемное поле современных технологий электронного обучения.
провести обзор современных технологий электронного обучения, используемых в общеобразовательной школе.
провести анализ сущностных характеристик современных технологий электронного обучения.
формировать навыки в реализации проектировать основные и дополнительные образовательные программы в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов предыдущего уровня образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Декоративная и графическая композиция
Дизайн в системе художественного образования
Изобразительное искусство в контексте художественной культуры
Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми и талантливой молодёжью
Практикум по социализации одарённых детей
Проблемы современного искусства
Проектирование дополнительных образовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи
Проектные технологии в художественном образовании
Профильная художественная подготовка
Психологические основы работы с одарёнными детьми
Развитие детского движения в дополнительном художественном образовании
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в художественном образовании
Современные педагогические технологии в художественном образовании
Современные проблемы детства и молодёжи
Цифровые технологии и инновации в изобразительном искусстве
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
Производственная педагогическая практика
Производственная практика научно-исследовательская работа
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Развитие детского движения в дополнительном художественном образовании
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в художественном образовании
Современные проблемы детства и молодёжи
Теория и практика дополнительного художественного образования
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-1.2: Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-2.2: Определяет проблему, на решение которой направлен проект, грамотно формулирует цель проекта. Определяет исполнителей проекта
УК-2.3: Проектирует решение конкретных задач проекта, выбирая оптимальный способ их решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
УП: zm44.04.01 ХО 2158 гр..plx
ПК-1: Способен реализовывать основные и дополнительные образовательные программы в области художественного образования с использованием современных технологий
преподавания искусства
ПК-1.2: Умеет: проектировать и осуществлять образовательный процесс с разными группами и на разных уровнях художественного образования
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (-ых) языке (-ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-4.2: Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
обоснованно делать выбор эффективных образовательных технологий, методов, средств обучения, способствующих обеспечению планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
применять обоснованно те технологии, которые способствуют обеспечению планируемого уровня личностного развития и профессионального развития обучающихся
навыком применения обоснованного тех технологий, которые способствуют обеспечению планируемого уровня личностного развития и профессионального развития обучающихся