2022-2023_z44_03_01 НО 2141_ 1941_ 1944 гр__plx_Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии_Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцента, Павлова Наиля Ахатовна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается формировании у обучающихся компетенции в области организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии, научить их выбору эффективных форм и методов преподавания предмета "Технология" поиску новых решений связанных с организацией урока "Технология",  научить осуществлять контроль и оценку формирования результатов технологического образования обучающихся младших классов, выявлять и корректировать трудности в трудовом обучении.
1.2
Задачи освоения дичциплины:
1.3
сформировать у обучающихся систему знаний о методах и приемах формирования компетентного технологического  развития ребенка;
1.4
обучить современным технологиям формирования технологической образования младших школьников на занятиях по "Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии";
1.5
подготовить обучающихся к квалифицированному обучению и развитию младших школьников в процессе преподавания "Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии".
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методика обучения предмету "Иностранный язык"
2.1.2
Производственная педагогическая практика
2.1.3
Производственная педагогическая практика (иностранный язык)
2.1.4
Теория и технологии начального математического образования
2.1.5
Теория и технологии начального языкового образования
2.1.6
Учебная практика (теория и технологии начального образования по областям)
2.1.7
Курсовая работа по модулю 7  "Методический" (Методика обучения в предметных областях начального образования)
2.1.8
Методика обучения предмету "Русский язык" в начальной школе
2.1.9
Методика обучения предмету "Математика" в начальной школе
2.1.10
Методика обучения предмету "Окружающий мир" в начальной школе
2.1.11
Учебная практика  (иностранный язык)
2.1.12
Методика обучения предмету "Литературное чтение" в начальной школе
2.1.13
Теории и технологии образования в предметной области "Окружающий мир"
2.1.14
Теория и технологии начального литературного образования
2.1.15
2.1.16
Курсовая работа по модулю 7  "Методический"
2.1.17
Курсовая работа по модулю 7  "Методический"
2.1.18
Курсовая работа по модулю 7  "Методический"
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная преддипломная практика
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы, включая процедуру ее защиты.
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ОПК-5.1: Формулирует образовательные результаты обучающихся в рамках учебных предметов согласно освоенному (освоенным) профилю (профилям) подготовки
 
ОПК-5.2: Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 
ОПК-5.3: Применяет различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 
ОПК-5.4: Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
различные диагностические средства, формы, контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся;
3.1.2
методику подбора диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.1.3
методику и технологии применения различных диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.1.4
методику и технологии выявления трудностей в обучении и корректировки пути достижения образовательных результатов в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
формулировать образовательные результаты обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.2.2
осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.2.3
применять различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.2.4
формулировать выявленные трудности в обучении и корректировать пути достижения образовательных результатов в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками формулировки образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.3.2
осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.3.3
применять различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.3.4
формулировать выявленные трудности в обучении и корректировать пути достижения образовательных результатов в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.3.5
методикой отбора диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
3.3.6
методикой и технологиями применения различных диагностических средств, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.01  НО 2141,  1941, 1944 гр..plx