МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Теории и методики начального и дошкольного образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
к.п.н., доцента, Павлова Наиля Ахатовна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 НО 2141, 1941, 1944 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается формировании у обучающихся компетенции в области организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии, научить их выбору эффективных форм и методов преподавания предмета "Технология" поиску новых решений связанных с организацией урока "Технология", научить осуществлять контроль и оценку формирования результатов технологического образования обучающихся младших классов, выявлять и корректировать трудности в трудовом обучении.
Задачи освоения дичциплины:
сформировать у обучающихся систему знаний о методах и приемах формирования компетентного технологического развития ребенка;
обучить современным технологиям формирования технологической образования младших школьников на занятиях по "Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии";
подготовить обучающихся к квалифицированному обучению и развитию младших школьников в процессе преподавания "Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии".
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика обучения предмету "Иностранный язык"
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика (иностранный язык)
Теория и технологии начального математического образования
Теория и технологии начального языкового образования
Учебная практика (теория и технологии начального образования по областям)
Курсовая работа по модулю 7 "Методический" (Методика обучения в предметных областях начального образования)
Методика обучения предмету "Русский язык" в начальной школе
Методика обучения предмету "Математика" в начальной школе
Методика обучения предмету "Окружающий мир" в начальной школе
Учебная практика (иностранный язык)
Методика обучения предмету "Литературное чтение" в начальной школе
Теории и технологии образования в предметной области "Окружающий мир"
Теория и технологии начального литературного образования
Курсовая работа по модулю 7 "Методический"
Курсовая работа по модулю 7 "Методический"
Курсовая работа по модулю 7 "Методический"
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная преддипломная практика
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Защита выпускной квалификационной работы, включая процедуру ее защиты.
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
ОПК-5.1: Формулирует образовательные результаты обучающихся в рамках учебных предметов согласно освоенному (освоенным) профилю (профилям) подготовки
ОПК-5.2: Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
ОПК-5.3: Применяет различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
ОПК-5.4: Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z44.03.01 НО 2141, 1941, 1944 гр..plx
различные диагностические средства, формы, контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся;
методику подбора диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
методику и технологии применения различных диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
методику и технологии выявления трудностей в обучении и корректировки пути достижения образовательных результатов в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».
формулировать образовательные результаты обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
применять различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
формулировать выявленные трудности в обучении и корректировать пути достижения образовательных результатов в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».
навыками формулировки образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
осуществлять отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
применять различные диагностические средства, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
формулировать выявленные трудности в обучении и корректировать пути достижения образовательных результатов в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
методикой отбора диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии»;
методикой и технологиями применения различных диагностических средств, формы контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся в рамках учебного предмета «Организация деятельности младших школьников на занятиях по технологии».
УП: z44.03.01 НО 2141, 1941, 1944 гр..plx