2022-2023_ab44_03_05 ИиО п881_plx_Курсовая работа по всеобщей истории_История и Обществознание
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по всеобщей истории
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание 
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
д-р ист. наук, профессор, Корнилова И.В.;канд. ист. наук, доцент, Рафиков А.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
11 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ИиО п881.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель выполнения курсовой работы по всеобщей истории заключается в освоении обучающимися методики научного исследования, приобретении опыта работы с источниками и научной литературой, а также навыков публичной защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности в области всеобщей истории.
1.2
Задачи выполнения курсовой работы:
1.3
самостоятельно разработать избранную тему и содержать убедительную аргументацию выдвигаемых теоретических положений;
1.4
углубить знания обучающихся в области всеобщей истории;
1.5
овладеть навыками самостоятельной работы с источниками и литературой, методом составления библиографии;
1.6
понимать логику предмета исследования, излагать своими словами различные точки зрения, комментировать изученное, связывать идеи, развиваемые в источниках с проблемами сегодняшнего дня;
1.7
формировать умение применять полученные теоретические знания и практические умения и навыки в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по истории России
2.1.2
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.3
Производственная  практика научно-исследовательская работа
2.1.4
Архивоведение
2.1.5
Источниковедение истории зарубежных стран
2.1.6
Источниковедение истории России
2.1.7
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.8
Курсовая работа по истории России
2.1.9
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.1.10
Архивоведение
2.1.11
Источниковедение истории России
2.1.12
Источниковедение истории зарубежных стран
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по обществознанию
2.2.2
Мировая экономика
2.2.3
Производственная преддипломная практика
2.2.4
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.5
Курсовая работа по обществознанию
2.2.6
Мировая экономика
2.2.7
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы научно-исследовательской деятельности, основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ИиО п881.plx
 
3.1
Знать:
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;

методологию научного исследования;

требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;

структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;

способы и формы эволюционного и революционного развития науки;

факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;

требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять теоретические знания в организации научно-исследовательской деятельности;

использовать методы научного исследования;

отличать научные знания от псевдонаучных построений;

выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;

определять способы и формы эволюционного и революционного развития науки;

выявлять факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;

соблюдать требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.

 
3.3
Владеть:
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;

навыками использования методов научного исследования;

навыками отличать научные знания от псевдонаучных построений;

навыками выстраивать структуру научного знания, учитывая специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;

навыками определять способы и формы эволюционного и революционного развития науки;

навыками выявлять факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;

нпавыками соблюдать требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.