2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Культурология и социология_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Истории и методики ее преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Культурология и социология
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
доктор социол. наук, профессор, Дырин С.П.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
64
64
64
64
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является раскрытие сущности основных проблем современной культурологии, специфики и закономерностей развития мировых культур, формирование способности толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование знаний средств и методов работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
1.4
формирование умений работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
1.5
формирование навыков работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология и педагогика
2.1.2
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 
Знать:
 
основные принципы командной работы, понятие толерантности;
 
 
Уметь:
 
определять основные принципы командной работы, оперировать понятием толерантность для восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
 
 
Владеть:
 
навыками определения основных принципов командной работы, оперирования понятием толерантности;
 
 
 
3.1
Знать:
основные принципы командной работы, понятие толерантности;

методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, понятие толерантности, специфику социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;

технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, сущность толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
определять основные принципы командной работы, оперировать понятием толерантность для восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;

использовать методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, оперировать понятием толерантность, определять социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

реализовывать технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

 
3.3
Владеть:
навыками разработки и реализации культурно-просветительских программ в своей профессиональной деятельности;

навыками анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых, культурологических проблем;

навыками продуктивного общения с представителями различных культур, опыт социального общения.