МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Истории и методики ее преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Культурология и социология
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне
доктор социол. наук, профессор, Дырин С.П.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является раскрытие сущности основных проблем современной культурологии, специфики и закономерностей развития мировых культур, формирование способности толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Задачи освоения дисциплины:
формирование знаний средств и методов работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
формирование умений работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
формирование навыков работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
основные принципы командной работы, понятие толерантности;
определять основные принципы командной работы, оперировать понятием толерантность для восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
навыками определения основных принципов командной работы, оперирования понятием толерантности;
основные принципы командной работы, понятие толерантности;
методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, понятие толерантности, специфику социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, сущность толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
определять основные принципы командной работы, оперировать понятием толерантность для восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
использовать методику формирования команды, методику построения ее целенаправленного функционирования, оперировать понятием толерантность, определять социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
реализовывать технологии формирования и функционирования команды, правила функционирования различных ролей в командной работе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
навыками разработки и реализации культурно-просветительских программ в своей профессиональной деятельности;
навыками анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых, культурологических проблем;
навыками продуктивного общения с представителями различных культур, опыт социального общения.