МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по культуре речевого общения
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
канд. филол. наук, доц., Цыганова Евгения Борисовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является овладение умениями грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке с целью формирования успешной коммуникативной личности, способной к продуктивному общению в профессиональных и социально значимых ситуациях на изучаемом языке.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся умения и навыки нормативного употребления языковых единиц изучаемого иностранного языка в речевом общении;
развивать коммуникативную и межкультурную компетенции обучающихся на базе изучаемого языка, реализуя знания о культурно-специфической среде страны изучаемого языка и родной страны, о национально-культурной специфике средств коммуникации, включая речевой этикет; умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
научить обучающихся применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по теории и практике иностранного языка
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по истории
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Теоретическая грамматика иностранного языка
Курсовая работа по Всеобщей истории
Производственная практика. Педагогическая практика
Курсовая работа по истории России
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Методы психолого-педагогического исследования
Практическая грамматика иностранного языка
Методика написания исследовательской работы по истории и иностранному языку
Методика организации исследовательской работы по истории и иностранному языку в школе
Практическая фонетика иностранного языка
Правовые основы противодействия коррупции
Русский язык и культура речи
Производственная педагогическая практика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методика организации исследовательской работы по истории и иностранному языку в школе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
ПК-2: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-2.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
УК-4.2: Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
систему языка и нормы функционирования изучаемого иностранного языка;
грамматический строй изучаемого иностранного языка;
формы организации диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
социокультурные особенности страны изучаемого языка;
особенности осуществления деловой переписки на иностранном языке;
знать технологии поиска информации для достижения проекта;
содержание ФГОС по предмету «Иностранный язык»;
компоненты содержания предметной области «Иностранный язык»
строить диалогическую речь в зависимости от цели коммуникации для решения задач личностного и межличностного общения;
осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей;
осуществлятьет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
демонстрировать знания содержания предметной обрасти "Иностранный язык"
основными приемами диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
приемами деловой переписки на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей;
содержанием ФГОС по предмету «Иностранный язык»;
содержанием программы по предмету "Иностранный язык"
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx