2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Практикум по культуре речевого общения (английский язык)_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по культуре речевого общения (английский язык)
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд. филол. наук, доцент , Цыганова Е.Б.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лабораторные
24
24
24
24
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
184
184
184
184
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является овладение умениями коммуникативного воздействия и взаимодействия с учетом норм устного и письменного общения, принятых в стране изучаемого языка, с целью формирования успешной коммуникативной личности, способной к продуктивному общению в профессиональных и социально значимых ситуациях на изучаемом языке.
1.2
1.3
Задачи освоения дисциплины:
1.4
сформировать у обучающихся умения и навыки нормативного употребления языковых единиц изучаемого иностранного языка в речевом общении;
1.5
совершенствовать коммуникативную и межкультурную компетенции студентов на базе изучаемого языка, реализуя знания о культурно-специфической среде страны изучаемого языка и родной страны, о национально-культурной специфике средств
1.6
коммуникации, включая речевой этикет;
1.7
развивать умение осуществлять коммуникацию на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.2
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
2.1.3
Педагогика
2.1.4
Производственная педагогическая  практика
2.1.5
Учебная технологическая практика
2.1.6
Иноязычная письменная речь
2.1.7
Практика устной и письменной речи (английский язык)
2.1.8
Практикум по профессиональному иностранному языку
2.1.9
Психология
2.1.10
Учебная технологическая практика
2.1.11
Учебная языковая практика
2.1.12
Иностранный язык
2.1.13
Практическая грамматика
2.1.14
Практическая фонетика
2.1.15
Русский язык и культура речи
2.1.16
Учебная языковая практика
2.1.17
Работа с иноязычным художественным текстом
2.1.18
Практикум по иноязычному  аудированию (английский язык)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
2.2.4
Сравнительная типология иностранного и русского языков
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.2: Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
систему языка и нормы функционирования  изучаемого иностранного языка;
3.1.2
грамматический строй изучаемого иностранного языка;
3.1.3
формы организации диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения общения на иностранном  языке;
3.1.4
социокультурные особенности страны изучаемого языка;
3.1.5
потенциал социокультурной среды региона в преподавании предмета "Иностранный язык"
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
строить диалогическую речь в зависимости от цели коммуникации для решения задач личностного и межкультурного общения;
3.2.2
осуществлять коммуникаци на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей;
3.2.3
использовать потенциал социокультурной среды региона в преподавании предмета "Иностранный язык"
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
основными приемами диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
3.3.2
приемами коммуникации на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей
3.3.3
приемами использования потенциала социокультурной среды региона в преподавании предмета "Иностранный язык"
3.3.4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx