2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2171_ 2071_ 1971 гр__plx_Практикум по профессиональному иностранному языку_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по профессиональному иностранному языку
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык

 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
PhD, доц., Цыганова Евгения Борисовна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Лабораторные
6
6
16
16
22
22
Итого ауд.
10
10
16
16
26
26
Кoнтактная рабoта
10
10
16
16
26
26
Сам. работа
94
94
88
88
182
182
Часы на контроль
4
4
4
4
8
8
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является овладение умениями грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке с целью формирования успешной коммуникативной личности, способной к продуктивному общению в профессиональных и социально значимых ситуациях на изучаемом языке и к успешному проектированию и реализации профессионального дискурса на иностранном языке.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать у обучающихся умения и навыки грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
1.4
научить находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
1.5
научить обучающихся применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
Практическая грамматика  иностранного языка
2.1.3
Практическая фонетика  иностранного языка
2.1.4
Учебная языковая практика по профилю
2.1.5
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.6
Русский язык и культура речи
2.1.7
Учебная языковая практика по профилю
2.1.8
Деловой иностранный язык
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическое чтение
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Практикум по иноязычному  аудированию
2.2.5
Производственная преддипломная практика
2.2.6
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.7
Теория и практика перевода
2.2.8
Межкультурная коммуникация
2.2.9
Сравнительная типология иностранного и русского языков
2.2.10
Практикум по иноязычному  аудированию 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
 
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
систему языка и нормы функционирования изучаемого иностранного языка;
3.1.2
основные печатные и электронные источники информации на иностранном языке;
3.1.3
формы организации диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
 
3.1.4
содержание ФГОС по предмету "Иностранный язык";
3.1.5
компоненты содержания  предметной области "Иностранный язык".
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
3.2.2
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
3.2.3
строить диалогическую речь в зависимости от цели коммуникации для решения задач личностного и межкультурного общения;
3.2.4
демонстрировать знания содержания предметной области "Иностранный язык".
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками поиска и использования информации на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
3.3.2
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
3.3.3
основными приемами диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
3.3.4
содержанием ФГОС по предмету «Иностранный язык»;
3.3.5
содержанием  программы  по предмету "Иностранный язык".
3.3.6