МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по профессиональному иностранному языку
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
PhD, доц., Цыганова Евгения Борисовна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является овладение умениями грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке с целью формирования успешной коммуникативной личности, способной к продуктивному общению в профессиональных и социально значимых ситуациях на изучаемом языке и к успешному проектированию и реализации профессионального дискурса на иностранном языке.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся умения и навыки грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
научить находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
научить обучающихся применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Практическая грамматика иностранного языка
Практическая фонетика иностранного языка
Учебная языковая практика по профилю
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Русский язык и культура речи
Учебная языковая практика по профилю
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Практикум по иноязычному аудированию
Производственная преддипломная практика
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Теория и практика перевода
Межкультурная коммуникация
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Практикум по иноязычному аудированию
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.3: Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
систему языка и нормы функционирования изучаемого иностранного языка;
основные печатные и электронные источники информации на иностранном языке;
формы организации диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
содержание ФГОС по предмету "Иностранный язык";
компоненты содержания предметной области "Иностранный язык".
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
строить диалогическую речь в зависимости от цели коммуникации для решения задач личностного и межкультурного общения;
демонстрировать знания содержания предметной области "Иностранный язык".
навыками поиска и использования информации на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
основными приемами диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
содержанием ФГОС по предмету «Иностранный язык»;
содержанием программы по предмету "Иностранный язык".