МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по профессиональному иностранному языку
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
PhD, доц., Цыганова Евгения Борисовна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является овладение умениями грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке с целью формирования успешной коммуникативной личности, способной к продуктивному общению в профессиональных и социально значимых ситуациях на изучаемом языке и к успешному проектированию и реализации профессионального дискурса на иностранном языке.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать у обучающихся умения и навыки грамотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
научить находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач;
научить обучающихся применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Учебная языковая практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Коммуникативный практикум английского языка
Производственная педагогическая практика
Теоретическая фонетика английского языка
Учебная технологическая практика
Аналитическое чтение (английский язык)
Литература стран изучаемого языка
Основы работы с иноязычным научным текстом
Практикум по культуре речевого общения (английский язык)
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Стилистика английского языка
Теоретическая грамматика английского языка
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Контроль и оценка образовательных результатов по предмету "Иностранный язык"
Межкультурная коммуникация
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Теория и практика перевода
Практикум по иноязычному чтению (английский язык)
Практикум по пунктуации и синтаксису
Основы работы с иноязычным публицистическим текстом
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.2: Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
систему языка и нормы функционирования изучаемого иностранного языка;
основные печатные и электронные источники информации на иностранном языке;
формы организации диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
содержание ФГОС по предмету "Иностранный язык";
компоненты содержания предметной области "Иностранный язык".
находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
строить диалогическую речь в зависимости от цели коммуникации для решения задач личностного и межкультурного общения;
демонстрировать знания содержания предметной области "Иностранный язык".
навыками поиска и использования информации на иностранном языке для решения стандартных коммуникативных задач;
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
основными приемами диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;
содержанием ФГОС по предмету «Иностранный язык»;
содержанием программы по предмету "Иностранный язык".
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx