МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
PhD, доц., Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины "Дифференцированный подход в обучении иностранному языку" заключается в теоретической и практической профессиональной подготовке обучающихся к использованию дифференцированного подхода в преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях.
Задачи освоения дисциплины:
обобщить знания о подходах к формированию планируемых результатов по иностранному языку и системы оценки их достижений
научить разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности и для детей с особыми образовательными потребностями, либо адаптировать и перерабатывать существующие задания
формировать навыки организации дифференцированного обучения по предмету «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях,в том числе обучения детей с особыми образовательными потребностями
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Иноязычная письменная речь
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Работа с иноязычным художественным текстом
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
требования ФГОС к образовательным результатам
методы и формы организации коллективных творческих дел
способы организации и оценки различных видов деятельности ребенка
способы оказания консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, в т.ч родителям детей с особыми образовательными потребностями
оценивать различные виды внеурочной деятельности ребенка
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
разрабатывать задания для разных уровней подготовленности обучающихся и для детей с особыми образовательными потребностями, либо адаптировать и перерабатывать существующие задания для учащихся определенного уровня
оказывать консультативную помощь родителям обучаюащихся по вопросам воспитания, в т.ч. родителям детей с особыми образовательными потребностями
методами и формами организации коллективных творческих дел
способами организации и оценки различных видов деятельности ребенка
способами оказания консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, в т.ч родителям детей с особыми образовательными потребностями