2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Дифференцированный подход в обучении иностранному языку_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
PhD, доц., Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины "Дифференцированный подход в обучении иностранному языку" заключается в теоретической и практической профессиональной подготовке обучающихся к использованию дифференцированного подхода в преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
обобщить знания о подходах к формированию планируемых результатов по иностранному языку и системы оценки их достижений
1.4
научить разрабатывать задания для обучающихся разных уровней подготовленности и для детей с особыми образовательными потребностями, либо адаптировать и перерабатывать существующие задания
1.5
формировать навыки организации дифференцированного обучения по предмету «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях,в том числе обучения детей с особыми образовательными потребностями
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иноязычная письменная речь
2.1.2
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
2.1.3
Производственная педагогическая практика
2.1.4
Производственная педагогическая практика
2.1.5
Основы вожатской деятельности
2.1.6
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.7
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.8
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.9
Психология воспитательных практик
2.1.10
2.1.11
2.1.12
2.1.13
2.1.14
2.1.15
Работа с иноязычным художественным текстом
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 
ПК-2.3: Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
требования ФГОС к образовательным результатам
3.1.2
методы и формы организации коллективных творческих дел
3.1.3
способы организации и оценки различных видов деятельности ребенка
3.1.4
способы оказания консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, в т.ч родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
оценивать различные виды внеурочной деятельности ребенка
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
3.2.2
разрабатывать задания для разных уровней подготовленности обучающихся и для детей с особыми образовательными потребностями, либо адаптировать и перерабатывать существующие задания для учащихся определенного уровня
3.2.3
оказывать консультативную помощь родителям обучаюащихся по вопросам воспитания, в т.ч. родителям детей с особыми образовательными потребностями
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
методами и формами организации коллективных творческих дел
3.3.2
способами организации и оценки различных видов деятельности ребенка
3.3.3
способами оказания консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, в т.ч родителям детей с особыми образовательными потребностями