2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Курсовая работа по методике обучения иностранному языку_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доцент, Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Сам. работа
66
66
66
66
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в выработке навыков самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся через реализацию профессиональных интересов в предметной области Иностранный язык.
1.2
Задачи освоения дисциплины
1.3
углублять и расширять теоретические знания в области методики обучения иностранным языкам;
1.4
формировать умения формулировать выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;
1.5
развивать научное мышление;
1.6
совершенствовать методические навыки в самостоятельной работе с источниками информации и соответствующими программно-техническими средствами;
1.7
формировать умение творчески применять полученные теоретические знания на практике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.2
Методы исследовательской и проектной деятельности
2.1.3
Методы математической обработки данных
2.1.4
Производственная педагогическая  практика
2.1.5
Педагогика
2.1.6
Теоретическая фонетика английского языка
2.1.7
Учебная технологическая практика
2.1.8
Психология
2.1.9
Учебная технологическая практика
2.1.10
Учебная ознакомительная  практика
2.1.11
Философия  
2.1.12
Иностранный язык
2.1.13
История (история России, всеобщая история)
2.1.14
Технологии цифрового образования
2.1.15
Русский язык и культура речи
2.1.16
Финансово-экономический практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3: Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
виды источников информации
3.1.2
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности
3.1.3
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории
3.1.4
методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
3.2.2
применять методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний
3.2.3
использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности
3.2.4
осуществлять педагогичекую деятельность на основе специальных научных знаний
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками анализа источников информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
3.3.2
навыками проведения научного исследования в предметной области Иностранный язык
3.3.3
навыками оформления результатов исследования в предметной области Иностранный язык