2022-2023_z44_03_01 ИЯ 2271_plx_Литература стран изучаемого языка_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Литература стран изучаемого языка
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доц., Радионова Светлана Александровна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
56
56
56
56
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании лингвистической, прагматической и коммуникативной компетентности студентов, которая обеспечит формирование системы знаний об историко-литературном процессе в Великобритании и США
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формировать понимание общего и особенного в развитии литературы Великобритании и США
1.4
формировать понимание специфики основных жанров литературы, характерных для отдельных этапов историко-литературного процесса
1.5
научить анализировать текст с учётом специфики языковых, исторических, национально-культурологических характеристик на разных уровнях
1.6
научить оценивать художественные произведения с точки зрения духовно-нравственной ценности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.2
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
2.1.3
Основы вожатской деятельности
2.1.4
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
2.1.5
Педагогика
2.1.6
Производственная педагогическая  практика
2.1.7
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.8
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.9
Психология воспитательных практик
2.1.10
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.11
Учебная технологическая практика
2.1.12
Иноязычная письменная речь
2.1.13
Практика устной и письменной речи (английский язык)
2.1.14
Практикум по профессиональному иностранному языку
2.1.15
Учебная технологическая практика
2.1.16
Учебная языковая практика
2.1.17
Иностранный язык
2.1.18
Практическая грамматика
2.1.19
Практическая фонетика
2.1.20
Русский язык и культура речи
2.1.21
Учебная языковая практика
2.1.22
Практикум по иноязычному  аудированию (английский язык)
2.1.23
Работа с иноязычным художественным текстом
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория и практика перевода
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Сравнительная типология иностранного и русского языков
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.1: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 
 
стр. 3
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
фонетические, лексические, грамматические и стилистические средства реализации различных типов дискурса для достижения определенных коммуникативных задач
3.1.2
духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения в профессиональной сфере
3.1.3
ведущих англоязычных писателей и их произведения
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выявлять своеобразие поэтики и ориентироваться в жанровом разнообразии литературных произведений
3.2.2
давать критическую оценку прочитанному
3.2.3
осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей, моделей нравственного поведения в профессиональной сфере 
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками оценки литературного произведения с позиций жанра, направления, принадлежности определенной культурно-исторической эпохе
3.3.2
навыками оценки литературного произведения в духовно-нравственном аспекте
3.3.3
навыками публичных выступлений, научной дискуссии и презентации результатов исследовательской работы