МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Литература стран изучаемого языка
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
канд.пед.наук, доц., Радионова Светлана Александровна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании лингвистической, прагматической и коммуникативной компетентности студентов, которая обеспечит формирование системы знаний об историко-литературном процессе в Великобритании и США
Задачи освоения дисциплины:
формировать понимание общего и особенного в развитии литературы Великобритании и США
формировать понимание специфики основных жанров литературы, характерных для отдельных этапов историко-литературного процесса
научить анализировать текст с учётом специфики языковых, исторических, национально-культурологических характеристик на разных уровнях
научить оценивать художественные произведения с точки зрения духовно-нравственной ценности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Основы вожатской деятельности
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Учебная технологическая практика
Иноязычная письменная речь
Практика устной и письменной речи (английский язык)
Практикум по профессиональному иностранному языку
Учебная технологическая практика
Учебная языковая практика
Русский язык и культура речи
Учебная языковая практика
Практикум по иноязычному аудированию (английский язык)
Работа с иноязычным художественным текстом
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Теория и практика перевода
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Сравнительная типология иностранного и русского языков
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ОПК-4.1: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
УП: z44.03.01 ИЯ 2271.plx
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
фонетические, лексические, грамматические и стилистические средства реализации различных типов дискурса для достижения определенных коммуникативных задач
духовно-нравственные ценности личности, базовые национальные ценности, модели нравственного поведения в профессиональной сфере
ведущих англоязычных писателей и их произведения
выявлять своеобразие поэтики и ориентироваться в жанровом разнообразии литературных произведений
давать критическую оценку прочитанному
осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей, моделей нравственного поведения в профессиональной сфере
навыками оценки литературного произведения с позиций жанра, направления, принадлежности определенной культурно-исторической эпохе
навыками оценки литературного произведения в духовно-нравственном аспекте
навыками публичных выступлений, научной дискуссии и презентации результатов исследовательской работы