МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование
канд.пед.наук, доц., Рахматуллина Л.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 ДОиНО 811 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины - теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области профессиональной этики, формирование у обучающихся на этой основе способности к самоорганизации и самообразованию, владения основами профессиональной этики и речевой культуры.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Психолого-педагогический практикум
Методика обучения татарскому языку
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Практическая грамматика иностранного языка
Теория начального языкового образования
Русский язык и культура речи
Основы профессионально-педагогического общения
Тренинг педагогического общения
Тренинг педагогического общения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика обучения татарскому языку
Производственная культурно-просветительская практика
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика в ДОО
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Производственная преддипломная практика
Татарская детская литература
Татарская детская литература
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-6: способностью к самоорганизации и самообразованию
содержание процессов самоорганизации и самообразования
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности
ОПК-5: владением основами профессиональной этики и речевой культуры
основы профессиональной этики и речевой культуры
выделять основные характеристики профессиональной этики и речевой культуры
УП: ab44.03.05 ДОиНО 811 гр..plx
навыками самоанализа профессиональной этики и речевой культуры
содержание процессов самоорганизации и самообразования;
содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации;
содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности;
основы профессиональной этики и речевой культуры;
основные критерии оценки профессиональной этики и речевой культуры;
методологические основания профессиональной этики и речевой культуры.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;
анализировать условия самоорганизации и самообразования и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений;
самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности;
выделять основные характеристики профессиональной этики и речевой культуры;
выделять критерии для оценки профессиональной этики и речевой культуры в конкретной профессиональной ситуации;
систематизировать основные характеристики профессиональной этики и речевой культуры.
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;
технологиями организации процесса самообразования и самоорганизации;
технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;
навыками самоанализа профессиональной этики и речевой культуры;
навыками оценивания профессиональной этики и речевой культуры конкретной профессиональной ситуации;
навыками применения методологических оснований профессиональной этики и речевой культуры.