2022-2023_ab44_03_05 ДОиНО 811 гр__plx_Профессиональная этика_Дошкольное образование и Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Профессиональная этика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование 
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Рахматуллина Л.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
48
48
48
48
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ДОиНО  811 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины - теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области профессиональной этики, формирование у обучающихся на этой основе способности к самоорганизации и самообразованию, владения основами профессиональной этики и речевой культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.2
Психолого-педагогический практикум
2.1.3
Методика обучения татарскому языку
2.1.4
Татарский язык
2.1.5
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.6
Практическая грамматика иностранного языка
2.1.7
Теория начального языкового образования
2.1.8
Иностранный язык
2.1.9
Русский язык и культура речи
2.1.10
Теория обучения
2.1.11
Основы профессионально-педагогического общения
2.1.12
Тренинг педагогического общения
2.1.13
Тренинг педагогического общения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения татарскому языку
2.2.2
Производственная культурно-просветительская практика
2.2.3
Татарский язык
2.2.4
Производственная педагогическая практика
2.2.5
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.2.6
Детская литература
2.2.7
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.8
Производственная преддипломная практика
2.2.9
Татарская детская литература
2.2.10
2.2.11
2.2.12
2.2.13
Татарский язык
2.2.14
Татарская детская литература
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-6:      способностью к самоорганизации и самообразованию
 
Знать:
 
содержание процессов самоорганизации и самообразования

 
 
Уметь:
 
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования

 
 
Владеть:
 
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности

 
 
 
ОПК-5:      владением основами профессиональной этики и речевой культуры 
 
Знать:
 
основы профессиональной этики и речевой культуры

 
 
Уметь:
 
выделять основные характеристики  профессиональной этики и речевой культуры

 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ДОиНО  811 гр..plx
 
 
 
Владеть:
 
навыками самоанализа профессиональной этики и речевой культуры

 
 
 
3.1
Знать:
содержание процессов самоорганизации и самообразования;

содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации;

содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности;

основы профессиональной этики и речевой культуры;

основные критерии оценки профессиональной этики и речевой культуры;

методологические основания профессиональной этики и речевой культуры.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;

анализировать условия самоорганизации и самообразования и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений;

самостоятельно определять цели и задачи самоорганизации и самообразования для выполнения профессиональной деятельности;

выделять основные характеристики  профессиональной этики и речевой культуры;

выделять критерии для оценки профессиональной этики и речевой культуры в конкретной профессиональной ситуации;

систематизировать основные характеристики профессиональной этики и речевой культуры.

 
3.3
Владеть:
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;

технологиями организации процесса самообразования и самоорганизации;

технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;

навыками самоанализа профессиональной этики и речевой культуры;

навыками оценивания профессиональной этики и речевой культуры конкретной профессиональной ситуации;

навыками применения методологических оснований профессиональной этики и речевой культуры.