2022-2023_zb44_03_02 ПО 2246_ 2146_ 2046_ 1946 гр__plx_Основы вожатской деятельности в детских оздоровительных лагерях_Психология образования
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Основы вожатской деятельности в детских оздоровительных лагерях
Направление подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
кандидат педагогических наук, доцент, Рахматуллина Лэйла Вагизовна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
89
89
89
89
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель - формирование целостного представления о технологии организации вожатской работы в летних оздоровительных лагерях, понимание структуры и сущности воспитательного процесса с детьми и подростками, умения его проектировать и осуществлять для успешного решения профессиональных задач
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Гендерная психология и педагогика
2.1.2
Естественнонаучная картина мира
2.1.3
История (история России, всеобщая история)
2.1.4
Педагогическая психология
2.1.5
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
2.1.6
Социальная педагогика
2.1.7
Анатомия и возрастная физиология
2.1.8
Безопасность жизнедеятельности
2.1.9
Общая психология
2.1.10
Общие основы педагогики
2.1.11
Информационные и коммуникационные технологии
2.1.12
Психологическая служба в образовании
2.1.13
Психолого-педагогический практикум
2.1.14
Современные теории обучения и воспитания
2.1.15
Технологии здоровьесбережения в образовании
2.1.16
Учебная ознакомительная практика
2.1.17
Физическая культура и спорт
2.1.18
Циклические виды спорта
2.1.19
2.1.20
Ациклические виды спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организационная психология
2.2.2
Производственная педагогическая практика
2.2.3
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.4
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
2.2.5
Психология общения
2.2.6
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
2.2.7
Этнопсихология и этнопедагогика
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.10
Производственная практика научно-исследовательская работа
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.3: Оценивает по заданным критериям соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.5: Демонстрирует приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
стр. 3
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
 
ОПК-4.3: Выбирает способы сопровождения программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
3.1.2
критерии соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций;
3.1.3
способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
3.1.4
приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;
3.1.5
способы осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
3.1.6
способы сопровождения программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
3.2.2
соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций;
3.2.3
организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
3.2.4
организовать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;
3.2.5
осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
3.2.6
сопровождать программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
3.3.2
навыками оценки заданных критериев соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций;
3.3.3
навыками организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
3.3.4
приемами организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;
3.3.5
навыками осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
3.3.6
навыками сопровождения программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx