МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогического и специального дефектологического образования
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Основы вожатской деятельности в детских оздоровительных лагерях
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
кандидат педагогических наук, доцент, Рахматуллина Лэйла Вагизовна
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель - формирование целостного представления о технологии организации вожатской работы в летних оздоровительных лагерях, понимание структуры и сущности воспитательного процесса с детьми и подростками, умения его проектировать и осуществлять для успешного решения профессиональных задач
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Гендерная психология и педагогика
Естественнонаучная картина мира
История (история России, всеобщая история)
Педагогическая психология
Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
Анатомия и возрастная физиология
Безопасность жизнедеятельности
Информационные и коммуникационные технологии
Психологическая служба в образовании
Психолого-педагогический практикум
Современные теории обучения и воспитания
Технологии здоровьесбережения в образовании
Учебная ознакомительная практика
Физическая культура и спорт
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Организационная психология
Производственная педагогическая практика
Производственная практика научно-исследовательская работа
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Этнопсихология и этнопедагогика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная практика научно-исследовательская работа
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-1.3: Оценивает по заданным критериям соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-3.5: Демонстрирует приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx
ОПК-4.3: Выбирает способы сопровождения программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
способы осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
критерии соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций;
способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;
способы осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
способы сопровождения программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций;
организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
организовать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;
осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
сопровождать программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
навыками оценки заданных критериев соблюдения правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций;
навыками организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
приемами организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;
навыками осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
навыками сопровождения программы духовно-нравственное воспитания обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности
УП: zb44.03.02 ПО 2246, 2146, 2046, 1946 гр..plx