2022-2023_z44_03_05 ФК и БЖ 2192_ 2193_ 2092_ 1992 гр__plx_Производственная практика по видам спорта_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Физической культуры и спорта
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Производственная  практика по видам спорта
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
К.п.н., доц., Гумеров Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
2,33
2,33
2,33
2,33
В том числе в форме практ.подготовки
2,33
2,33
2,33
2,33
Кoнтактная рабoта
2,33
2,33
2,33
2,33
Сам. работа
173,67
173,67
173,67
173,67
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целями производственной практики по видам спорта являются приобретение обучающимися практических навыков, а также опыта  профессиональной деятельности современного учителя физической культуры.
1.2
Задачами производственной практики по видам спорта, в соответствии с трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н, являются:
1.3
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4
2. Планирование и проведение учебных занятий.
1.5
3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
1.6
4. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
1.7
5. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.2
Теория и технология  воспитания   
2.1.3
Теория и технология обучения 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация внеучебной деятельности
2.2.2
Учебная практика по внеурочной деятельности
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1: Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
УК-3.3: Осуществляет обмен информацией с другими членами команды, осуществляет презентацию результатов работы команды
 
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.1: Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.2: Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности
 
ОПК-6.3: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: z44.03.05 ФК и БЖ  2192, 2193, 2092, 1992 гр..plx
 
3.1.1
стратегии сотрудничества при реализации занятий по предмету «Физическая культура»;
3.1.2
основы планирования для достижения заданного результата;
3.1.3
средства обмена информацией с другими членами команды;
3.1.4
способы презентации результатов работы команды;
3.1.5
стратегии и тактики взаимодействия с различными категориями людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу).
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
реализовывать стратегии сотрудничества при проведении занятий по предмету «Физическая культура»;
3.2.2
составлять план деятельности для достижения заданного результата;
3.2.3
применять различные средства обмена информацией с другими членами команды;
3.2.4
проводить презентацию результатов работы команды;
3.2.5
применять различные стратегии и тактики взаимодействия с различными категориями людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу).
3.2.6
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками реализации стратегии сотрудничества при проведении занятий по предмету «Физическая культура»;
3.3.2
навыками планирования деятельности для достижения заданного результата;
3.3.3
навыками обмена информацией с другими членами команды;
3.3.4
навыками презентации результатов работы команды;
3.3.5
навыками применения различных стратегий и тактик взаимодействия с различными категориями людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу).