МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Физической культуры и спорта
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация дополнительного образования (по первому профилю)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
к.п.н., Доцент, Гумеров Р.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков работы в области общего и дополнительного образования по физической культуре.
Задачи освоения дисциплины:
становление профессиональной культуры бакалавра в области общего и дополнительного образования по физической культуре.
развитие интереса к практической воспитательной деятельности в области общего и дополнительного образования по физической культуре.
приобретение практических навыков, необходимых для работы в учреждениях общего и дополнительного образования по физической культуре.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Внеучебная деятельность по БЖ
Методика обучения физической культуры
Технологии и средства цифрового обучения
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Функциональная диагностика в физической культуре и спорте
Русский язык и культура речи
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
Учебная ознакомительная практика
Производственная практика по воспитательной работе
Учебная ознакомительная практика
Учебная ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Физиология высшей нервной деятельности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
ОПК-2.2: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
ОПК-2.5: Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
пути реализации, личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения саморазвития.
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
основные структурные и содержательные компоненты основных и дополнительных образовательных программ.
основы планирования и организации деятельности в рамках реализации основных и дополнительных образовательных программ.
определять свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели.
проектировать и реализовывать внеурочную деятельность по спортивно-оздоровительному направлению согласно содержанию основных и дополнительных образовательных программ.
разрабатывать дополнительные образовательные программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
опытом создания индивидуальной траектории саморазвития при получении основного и дополнительного образования.
опытом проектирования и реализации внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению согласно содержанию основных и дополнительных образовательных программ.
опытом разработки дополнительных образовательных программ внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению, навыками разработки отдельных их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).