2022-2023_ab44_03_05 ДОиНО 811 гр__plx_Театрализованная деятельность в ДОО_Дошкольное образование и Начальное образование
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Теории и методики начального и дошкольного образования
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Театрализованная деятельность в ДОО
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование 
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Беляева Нина Леонидовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
54
54
54
54
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 ДОиНО  811 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины:сформировать у обучающихся представления о театрализованной деятельности как разновидности художественной деятельности дошкольников и возможностях ее использования в воспитательно-образовательном процессе ДОО
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
сформировать представление о художествено-речевой деятельности детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
1.4
определить и охарактеризовать этапы театрализованной деятельности и методику работы в разных возрастных группах;
1.5
сформировать умение организовывать театрализованную деятельность в ДОО и методические умения работы в разных возрастных группах;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика раннего возраста
2.1.2
Практикум по дошкольной педагогике
2.1.3
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста
2.1.4
Педагогика раннего возраста
2.1.5
Практикум по дошкольной педагогике
2.1.6
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста
2.1.7
Практикум по дошкольной педагогике
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.2.2
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.3
Производственная летняя педагогическая практика
2.2.4
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
2.2.5
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.2.6
Внеурочные  занятия по математике в начальной школе
2.2.7
Курсовая работа по дошкольному образованию
2.2.8
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.9
Организация музыкальной деятельности детей
2.2.10
Организация музыкально-развивающих игр в ДОО
2.2.11
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников
2.2.12
Практикум по детскому экспериментированию
2.2.13
Практикум по организации исследовательской деятельности
2.2.14
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.15
2.2.16
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.2.17
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.18
Производственная летняя педагогическая практика
2.2.19
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности (с практикумом)
2.2.20
Производственная педагогическая практика в ДОО
2.2.21
Внеурочные  занятия по математике в начальной школе
2.2.22
Курсовая работа по дошкольному образованию
2.2.23
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.24
Организация музыкальной деятельности детей
2.2.25
Организация музыкально-развивающих игр в ДОО
2.2.26
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников
2.2.27
Практикум по детскому экспериментированию
2.2.28
Практикум по организации исследовательской деятельности
2.2.29
Практикум по организации исследовательской деятельности
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 ДОиНО  811 гр..plx
 
2.2.30
Организация деятельности младших школьников в летних оздоровительных лагерях
2.2.31
Личностно ориентированное обучение на уроках математики в начальных классах
2.2.32
Организация музыкально-развивающих игр в ДОО
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
3.1
Знать:
принципы сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
выбирать принципы сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей в зависимости от конкретной ситуации
 
3.3
Владеть:
навыками разработки программы организации сотрудничества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности, поддержки активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей